Компания “Foodpanda” получит финансирование в размере 20 миллионов долларов США от группы инвесторов в ближайшее время. Среди них называются такие гиганты венчурного рынка как „Investment AB Kinnevik” и „Phenomen Ventures”.
Компании “Foodpanda” осуществляет свою деятельность на развивающихся рынках многих стран мира. Вместе со своей дочерней компанией „Hellofood”, бренд представлен в более чем 27 странах, включая Россию и Украину. Потенциальная аудитория сервиса превышает 3 миллиона человек.
В марте 2013 года вышло приложение на платформах IOS и Android, быстро ставшее лидером категории доставки еды. За одиннадцать недель, прошедших с даты начала распространения, приложение скачали около 250 000 человек. По данным appannie.com - ведущей аналитической платформы, специализирующейся на оценке эффективности мобильных приложений - в восьми странах мира (Гане, Венгрии, Индии, Индонезии, Кении, Малайзии, Нигерии, Пакистане) приложение “Foodpanda” заняло лидирующие позиции.
“Foodpanda” - это сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из списка популярных мест города при помощи интернета или мобильного приложения. На сегодняшний день, партнерами “Foodpanda” в России стали более 300 ресторанов и кафе.
Ральф Венцель, со-основатель и управляющий директор „Foodpanda” : „Завоевать доверие таких известных и опытных инвесторов - большое достижение для нашей молодой компании. Их внимание выделяет нас как наиболее перспективную службу доставки еды в мире. С новыми инвестициями уже в ближайшем будущем мы сделаем еще один шаг к дальнейшему ускорению роста и максимальной оптимизации обслуживания клиентов. Добиться того, чтобы люди думали о еде, а представляли „Foodpanda” - наша основная цель. '