В марте-апреле 2013 года к детскому обувному порталу подключились магазины: «Обувная лавка» из Магнитогорска, «1+1» (Верхний Тагил), четыре фирменных «Котофея» из Москвы и по одному из Нижнего Тагила, Курска, Рязани, Ярославля, Барнаула. Общее количество торговых точек в проекте достигло 24. Сегодня ассортимент детской обуви на виртуальных полках «Сороконожки» насчитывает более 4000 моделей, есть, что выбрать даже самому привередливому покупателю. Основу ассортимента, 2600 моделей, составляет продукция ТМ «Котофей», что не удивительно, так как к порталу подключено много фирменных магазинов данного бренда.
Подключение новых торговых точек стало возможным благодаря их автоматизации, которая включила внедрение управляющих программ и налаживание информационного обмена между сайтом «Сороконожки» и магазинами.
«Сейчас основной трафик посетителей Интернет-портала идет из Екатеринбурга, что объясняется проведением мощной рекламной кампании в уральской столице и продвижением «Сороконожки» в поисковой системе «Яндекс» по ключевому запросу «детская обувь». Количество заявок возросло в 2,5 раза. К сожалению, в связи с трудностями по соблюдению закона о дистанционной торговле, половина магазинов-партнеров «Сороконожки» пока не предоставляют таких услуг как доставка почтой в другие регионы или курьерской службой по городу, что существенно ограничивает аудиторию покупателей. Пока не все магазины подготовились к работе в соответствии с упомянутым выше законом. Тем не менее, мы надеемся на скорое устранение данного препятствия и ждем расширения возможностей уже подключившихся участников проекта, а также рады встречать в рядах «Сороконожки» новые торговые точки», - сообщил учредитель проекта «Сороконожка» Александр Бородин.