Карта от Ренесанс

Новая подметально-вакуумная машина Bucher-Schorling CityFant 6 на шасси Iveco Eurocargo


Заполнить онлайн заявку!

«Меркатор» не перестает удивлять экологичными новинками. В прошлом году в России был представлен роторный мусоровоз Kaoussis CRV1600 на базе Iveco Stralis CNG. В этом году на международном форуме «Доркомэкспо-2013», который проходит с 16 по 19 апреля на Васильевском спуске, компания продемонстрировала газовую подметально-вакуумную машину Bucher-Schorling CityFant 6 на шасси Iveco Eurocargo ML120E20/P CNG.

Крупные российские города нуждаются в компактной коммунальной технике. По мере того, как растет нагрузка на инфраструктуру, городские улицы становятся все менее удобными для проезда больших уборочных машин. Кроме того, постоянно ужесточаются требования к максимально допустимой массе коммерческих автомобилей. В этой ситуации 12-тонный Iveco Eurocargo с надстройкой CityFant 6 и экологичным газовым 6-литровым двигателем Tector EEV CNG может показаться весьма удачным решением. Тем более что двигатель на метане гораздо экономичнее и экологичнее дизельного аналога. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 23,3 м3/100 км. При стоимости 9,9 руб. за 1м3 метана 100 км пути обойдутся в 230 рублей. Полного бака может хватить на 450 км. Эргономика кабины на хорошем уровне: в список опций включены пневматическое сиденье с регулировками и подогревом, полный электропакет, круиз контроль, автономный отопитель салона и еще много приятных мелочей.

Мощности в 200 л.с. вполне хватает для уверенного движения в городском потоке. Автомобиль развивает хорошую тягу благодаря крутящему моменту 650Нм уже при 1250 об/мин. Габариты машины позволяют успешно маневрировать на плотно заставленных машинами дорогах. Длина шасси составляет 6 892 мм, а ширина – 2 295 мм. Диаметр разворота равен 13,9 м. Кстати, боковые дисковые щетки выдвигаются за габариты Eurocargo всего на 650 мм. Таким образом, максимальная ширина транспортного средства в рабочем состоянии не превышает 3 700 мм, поэтому CityFant 6 сможет без труда «прибраться» на большинстве улиц, очистив их от пыли и случайно опрокинутого мимо урны мусора.

Надстройка включает в себя собирающий бункер объемом 5м3 со смотровыми окнами и компактно встроенным водяным баком. Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень стабильности и сопротивляемости на скручивание. Конструкция бункера создаёт плавные плоскости без углов и «мёртвых» зон. Передняя часть является стенкой машинного отделения, где располагаются вспомогательный двигатель и всасывающая турбина. Машинное отделение покрыто шумопоглощающим материалом.

Водяной бак ёмкостью 1 600 л изготовлен из нержавеющей стали 1.4003 толщиной 3 мм и оснащён продольными и поперечными усилителями. Внутри бак покрыт специальным битумом. Устройство заливки водой отвечает требованиям DVGW (Немецкая Ассоциация экспертов в области газа и воды). Уровень воды отображается в кабине водителя.

Подача воды осуществляется посредством поршневого диафрагменного насоса Hardi 603/4.0 с гидравлическим приводом, который автоматически выключается при недостаточном уровне воды. Подающая линия оснащена всасывающим фильтром и ручным невозвратным клапаном. Подача воды постоянно регулируется клапанами ручного управления в кабине водителя. Подача воды не зависит от скорости вращения вытяжного вентилятора.

Мусор втягивается с помощью турбины диаметром 800 м с восемью лопатками. Вытяжной вентилятор смонтирован рядом с двигателем и закреплен на противовибрационных суппортах. Турбина приводится напрямую гидравлическим мотором. Ее производительность составляет 250 м3/мин.

Центральная щётка толкаемого типа со скоростью вращения 130 об/мин увеличивает ширину уборки. Находясь под углом в 180° относительно поперечника автомобиля она перемещает смёт в область зоны всасывающей шахты. Ее диаметр 350 мм, а длина 1 500 мм. В отличие от боковых дисковых щеток со стальным ворсом, она изготовлена из полиамида. Щетка опирается на поворотные резиновые колеса диаметром 250 мм.

Пульт управления надстройкой удобен. На нем располагается дисплей, отображающий все необходимые данные, такие как уровень воды в баке, уровень гидравлического масла и т.д. Для активации каждой функции (подбор смёта, подбор крупно фракционного смёта, дисковая щётка, цилиндрическая щётка, проблесковый маячок, водяной насос, зажигание вспомогательного двигателя, функции бункера) предусмотрен отдельный выключатель. Предусмотрена возможность вручную управлять гидравлическими клапанами, скоростью вращения и давлением щеток.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», комментирует: «Наш давний партнер «Меркатор» в очередной раз порадовал отличной новинкой. Коммунальный автомобиль на базе Iveco Eurocargo – это удачное решение для уборки тесных городских улиц. Нам вдвойне приятно, что на форуме машина была представлена именно в газовой версии CNG, поскольку в последние годы мы активно продвигаем автомобили, работающие на метане, и рассчитываем на увеличение их доли в парках коммунальной техники. До недавнего времени Eurocargo незаслуженно оставался в тени – предприятия предпочитали его либо легкому Daily с полной массой до 7 т, или же тяжелым грузовикам Stralis. Похоже, что в связи с введением последних ограничений для автомобилей свыше 12 т среднетоннажные модели начинают обретать популярность. CityFant 6 на базе Eurocargo – прямое тому подтверждение».

Категория: Транспорт и логистика

Дата публикации: 06.01.2014 22:02

Источник: Publishernews.ru