Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте фотоконкурса «Пашу на даче». Абоненты Tele2, приславшие MMS-сообщение с оригинальными дачными фотографиями, получат шанс выиграть домашний гриль, гамак или дачное кресло.
Для участия в конкурсе необходимо в период с 20 мая по 31 июля 2013 года отправить фотографию в MMS-сообщении стоимостью 5 рублей (с учетом НДС) на электронный адрес tula@tele2.com. На фотографии должен быть запечатлен любой дачный сюжет с обязательным присутствием логотипа Tele2. Приветствуются неординарные и креативные идеи, в том числе и в названии творческих работ.
Еженедельно жюри конкурса, в состав которого входят представители компании, журнала «Телесемь» и радиостанции «Европа+», будет выбирать абонента, который получит приз от Tele2 – набор летней сувенирной продукции. Авторам лучших MMS-сообщений позвонят в прямом эфире на радио «Европа+», а их работы будут размещены на сайтах tele2.ru и «Телесемь», а также в группе Tele2 Тула вКонтакте.
Среди участников - читателей журнала «Телесемь», приславших MMS-сообщение с пометкой «Телесемь» творческое жюри выберет 2 лучшие работы, авторы которых будут награждены гамаком и дачным креслом.
Главный приз, - домашний гриль, - выиграет абонент, приславший за весь период проведения акции самую оригинальную, по мнению жюри, фотографию.
Подсказка для участников: деятельность технической службы Tele2 направлена на создание сети мобильной связи европейского качества, которая должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи. Эта идея и отражена в названии фотоконкурса.
Подробную информацию о правилах акции, призах, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте tele2.ru.
Информационные партнеры конкурса «Пашу на даче» еженедельный журнал «Телесемь» и радиостанция «Европа+».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.