Карта от Ренесанс

Tele2 стала лидером по приросту абонентской базы в России


Заполнить онлайн заявку!

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи по итогам I квартала 2013 года. По данным компании AC&M Consulting, на долю оператора пришлось 44% всех новых подключений в России.

Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 17 мая 2013 года, в I квартале 2013 года к сети Tele2 подключились 166 тысяч человек. Совокупная абонентская база Tele2 Россия составила 22 млн 882 тысячи человек.

В I квартале 2013 года Tele2 обеспечила 44% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 50% от общего притока абонентов.

Лидерство Tele2 по числу новых абонентов в I квартале 2013 года было достигнуто благодаря привлекательной тарифной политике, высокой лояльности абонентов, развитию сети дистрибуции и постоянной работе над повышением качества предоставляемых услуг, в том числе значительным инвестициям в расширение зоны покрытия сети и ее емкости.

Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия:

«Уровень проникновения мобильной связи в России составил 161,3%. На этом перенасыщенном и зрелом рынке Tele2 ежегодно демонстрирует стабильный рост абонентской базы. Мы предлагаем качественные услуги по низким ценам с широким покрытием сети. Поэтому высокие темпы подключения новых абонентов в сочетании с самым низким уровнем оттока в отрасли - лучшее подтверждение успешности стратегии Tele2 Россия».

«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 01.05.2014 19:10

Источник: Publishernews.ru