Карта от Ренесанс

«Евроинтернет» от Tele2 – безлимитный мобильный интернет в Европе за 5 рублей в сутки


Заполнить онлайн заявку!

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую выгодную опцию для путешественников – «Евроинтернет». Абоненты Tele2, подключившие услугу, смогут пользоваться мобильным интернетом в международном роуминге без ограничений всего за 5 рублей в сутки.

Опция «Евроинтернет» дает возможность абонентам Tele2 пользоваться услугами передачи данных без ограничения скорости и объема потребляемого трафика. Предложение действует в сетях Tele2 на территории Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии, Казахстане и Норвегии.

Опцией «Евроинтернет» могут воспользоваться абоненты всех тарифных планов Tele2 Россия, в том числе бизнес-клиенты. Абонентская плата за услугу составляет всего 5 рублей в сутки включая НДС.

Для подключения опции достаточно отправить USSD-команду *143*31# с мобильного телефона абонента Tele2. Для отключения услуги необходимо набрать *143*30#. Команда для проверки статуса услуги – *143*3#.

Первое подключение услуги «Евроинтернет» бесплатно, стоимость последующих составляет 30 рублей включая НДС. Отключение опции бесплатное.

Плата за исходящие звонки и SMS взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.

Tele2 стремится предлагать лучшие цены на услуги мобильной связи в международном и национальном роуминге. Абоненты компании могут пользоваться выгодными тарифами во время путешествий по всему миру.

В апреле Tele2 представила новую опцию для тех абонентов, которые часто путешествуют по России, – «Везде ноль». Для пользователей опции стоимость всех входящих вызовов во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 0 копеек. Абонентская плата за услугу – всего 2 рубля в сутки включая НДС.

«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 17.02.2014 04:31

Источник: Publishernews.ru