Карта от Ренесанс

Tele2 благодарит абонентов за активность


Заполнить онлайн заявку!

Тула - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает определять самых активных абонентов в рамках проекта «Жизнь – это общение».

По итогам 2012 года Марина Кулакова, президент Тульского клуба молодых предпринимателей, реализовала наибольшее количество совместных проектов с Tele2, а Анастасия Хромова написала самое большое количество SMS-сообщений. В конце апреля с ними встретились сотрудники компании и корреспондент Тульского городского портала mySlo.ru. Девушкам, которые являются абонентами оператора, выразили признательность от лица компании и вручили памятные дипломы и полезные сувениры.

Во время интервью Марина и Анастасия поделились своими историями из жизни, прочитать которые можно на mySlo.ru, а также рассказали, что именно привлекает и связывает их с Tele2.

Марина Кулакова, президент Тульского клуба молодых предпринимателей, приз в номинации «Самый активный общественный деятель»:

«С компанией и коллективом Tele2 я познакомилась в прошлом году. Они меня привлекли своей корпоративной культурой, своими ценностями. Это люди, с которыми действительно приятно иметь дело. Это команда, которой можно доверять. Самым ярким и эффективным я считаю совместный проект для поддержки молодых предпринимателей - «Школа предпринимательства».

Анастасия Хромова, абонент Tele2, приз в номинации «Самое большее количество SMS-сообщений»:

«SMS-сообщениями я общаюсь в основном со своим молодым человеком. Он работает, я учусь, поэтому мы «разговариваем» письменно. Тем более он тоже абонент Tele2, и нам очень выгодно и удобно пользоваться этим оператором. Никаких проблем, просто пишем и звоним, когда надо. Вообще, все очень здорово получилось».

Напомним, что проект «Жизнь – это общение» стартовал в Туле впервые. По своей сути - это своеобразное подведение итогов активности абонентов за предшествующий год, но по факту - это еще более близкое знакомство с абонентами, их стилем жизни.

В дальнейшем подобные встречи запланированы с абонентами, которые в 2012 году также достигли определенных результатов, например, больше всех разговаривали по телефону.

«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 28.02.2014 18:20

Источник: Publishernews.ru