Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил электронную систему LCA (Local Commercial Activities) для поддержки активностей коммерческой дирекции, в частности подразделений маркетинга, трейд-маркетинга, продаж и PR. Проект позволил усовершенствовать работу направления в 41 регионе присутствия Tele2 в России.
Внедрение системы LCA улучшает контроль за процессом бюджетирования и повышает эффективность планирования кроссфункциональных проектов коммерческих служб. Например, LCA значительно упрощает и ускоряет согласование документов. Специалисты, вовлеченные в этот процесс, получают уведомления о статусе запроса по электронной почте, а также могут искать заявки по различным бюджетным категориям. Кроме того, в системе реализованы административные функции, такие как делегирование полномочий и замещение пользователей. Наконец, LCA расширяет возможности по формированию статистических отчетов.
С помощью специального модуля календарного планирования можно выгружать данные в отчетную форму, что значительно упрощает ее дальнейшую обработку в системе электронного хранения и управления финансовыми документами SAP, которую компания внедрила годом ранее. Интеграция двух систем позволяет контролировать оплату счетов по согласованным коммерческим активностям.
Программное обеспечение было разработано специалистами компании «Логика бизнеса 2.0» на платформе IBM FileNet. В дальнейшем система LCA будет дополнена новыми опциями, которые предусматривают расчет эффективности и ведение сметы мероприятий.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 - самая эффективная компания на российском рынке мобильной связи. Мы стремимся оптимизировать работу над каждым проектом, уделяя внимание всем этапам от планирования до реализации. С помощью LCA мы смогли усовершенствовать бизнес-процессы коммерческой дирекции и значительно повысить эффективность работы этого направления».
Георгий Подбуцкий, коммерческий директор компании «Логика бизнеса 2.0»:
«Нам было очень интересно работать в этом проекте вместе с представителями Tele2 Россия. Далеко не каждая компания стремится так усовершенствовать свои бизнес-процессы, понимая, что даже дух творчества должен жить в строгом соответствии с жесткими сроками, бюджетами и планами продаж».
Дмитрий Лактионов, руководитель направления по продажам ECM-решений IBM в России и СНГ:
«Новый проект на базе платформы IBM FileNet стал результатом плодотворного сотрудничества компаний Tele2 и «Логика бизнеса 2.0». Хотел бы особо отметить командную работу заказчика и исполнителя. Одна сторона точно определила задачу и предложила ее адекватное решение, другая - показала готовность к восприятию новых идей и перешла на новые принципам работы в рамках единой платформы ECM. И то и другое в равной степени важно».
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 21,5 миллиона абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения, как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.