Дорогие друзья, Вы уже знаете, что 24-26 мая в Москве состоится Российская Неделя Маркетинга 2013, крупнейший форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital.
1. Вы узнаете все о последних трендах в маркетинге
Ключевая задача Российской Недели Маркетинга – это отслеживать, что изменилось за год в маркетинге. Что в целом происходит на рынке? Какие тренды? Какое настроение у потребителей? Какие новые инструменты продвижения появились? К примеру, в этом году мы уделим особое внимание таким инструментам, как ремаркетинг, e-mail маркетинг, инфомаркетинг, бизнес-евангелизм и инфографика. Также есть несколько особых секций, специально для коммуникационных агентств и медианосителей.
2. Вы найдете себе клиентов и партнеров
Если Вы из рекламного агентства – Вы получите себе заказчиков (будет присутствовать более 500 крупнейший рекламодателей). Если Вы директор по маркетингу, рекламе или PR, то сможете подобрать себе грамотных подрядчиков, которые отвечают Вашим задачам. А если Вы представитель рекламной площадки – то Вы сумеете договориться с рекламными агентствами о продаже Ваших площадей. Обилие перерывов и нетворкинг сессий, а также VIP-ужин позволит Вам лучше познакомиться.
3. Познакомиться с экспертами
Среди спикеров нашей конференции – Игорь Манн (основатель Манн-Иванов-Фербер), Игорь Березин (президент Гильдии Маркетологов), Ирина Грачева (директор по рекламным продуктам HeadHunter), Василий Воропаев (основатель free-lance.ru), Дмитрий Потапенко (управляющий партнер MDG). Дружба с экспертами часто приводит к бесплатным консультациям по сложным вопросам, которые возникают при решении ваших бизнес-задач.
4. Вы получите обратную связь по своему кейсу
В перерывах и на VIP-дне (после конференции) Вы сможете задать свои вопросы топовым спикерам и получить конкретный разбор Ваших кейсов. Это позволит Вам получить сверхценные советы от настоящих мастеров своего дела, и уйти с огромным списком задач на внедрение.
5. Отличная компания
Вы сможете отдохнуть и расслабиться в компании своих коллег перед наступлением жаркого лета. Утром у нас будет сок, днем – кофе, вечером – коктейли. А еще пуфики и подборка лучшей рекламы с последних каннов. Ну, и, конечно, светский VIP-ужин.