Карта от Ренесанс

«Телеком-Защита» завершила внедрение контакт-центра для ЗАО «МЦ НТТ»


Заполнить онлайн заявку!

Компания «Телеком-Защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр.

Московская площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: госуслуги, система межведомственного взаимодействия, госторги и другим. Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг.

Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформа Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам — традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.

В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пусконаладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы.

В рамках форума Call Center World Forum Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», построенной в 2012 году в Москве.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 08.01.2014 14:03

Источник: Publishernews.ru