Карта от Ренесанс

Ген. директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» С. Бородин о способах повышения покупательской лояльности


Заполнить онлайн заявку!

18 июня 2013 г. в отеле «Холидей Инн Москва Лесная» состоится Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013»

Мероприятие объединит представителей оф-лайн- и он-лайн-ритейла для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Среди спикеров также представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин выступит с докладом на тему «Персонализация отношений с покупателями как способ повышения их лояльности».

Также, в программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:

•Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?

•Как разработать эффективную программу лояльности?

•Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?

•Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?

•Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?

•Кто составляет конкуренцию программам лояльности?

•Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Справочная информация:

ООО «Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной программой лояльности Малина, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. В настоящий момент насчитывает около 120 сотрудников. Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 компания перешла на новое ПО - Orcale Zibel CRM.

Программа лояльности Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. В число Партнеров Программы Малина входят BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторанс, Райффайзенбанк и мн. др.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 29.11.2013 12:38

Источник: Publishernews.ru