Карта от Ренесанс

3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг


Заполнить онлайн заявку!

Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности.

Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов:

•попытка работать со всеми каналами продвижения сразу;

•неверный выбор целевой аудитории;

•копирование действий конкурирующих фирм.

Хотите продавать больше, чем ваши конкуренты? Стать заметнее на рынке? Найти более короткий путь к клиенту?

Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре

“Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы”.

Пройдя обучение, вы сможете:

•найти те каналы продвижения, которые будут работать именно для ВАШЕГО товара или услуги;

•успешнее искать новых и удерживать постоянных клиентов;

•управлять репутацией своей компании, используя современные PR-инструменты;

•проводить максимально эффективные рекламные кампании в сети Интернет при минимальном бюджете;

•грамотно использовать отраслевые события в интересах компании.

и в конечном итоге: увеличить продажи своих товаров и/или услуг.

Практика в рамках семинара: деловая игра “Гонка за лидером”:

Вы пройдете все этапы маркетинговой кампании: от разработки креативной концепции до выбора каналов продвижения и анализа эффективности.

Кто ведет семинар?

Каверина Елена - д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПБГУ, бизнес-консультант в области рекламы и PR.

Муравьева Кристина - генеральный директор группы компаний 'Business & Technologies Group', доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена,

и другие специалисты-практики из рекламных агентств и отделов маркетинга ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.

Где и когда?

Семинар пройдет с 27 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ “Прогресс” (В.О., Средний пр. 36/40).

Смотрите подробную программу и записывайтесь на сайте, по телефону или e-mail.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 23.12.2013 14:22

Источник: Publishernews.ru