Карта от Ренесанс

У пиарщиков появилась своя телепрограмма


Заполнить онлайн заявку!

Честный диалог с экспертами отрасли на животрепещущие темы, раскрытие секретов мастерства, как для экспертов, так и молодых специалистов.

Сегодня вышел второй выпуск передачи «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС с ведущим Андреем Скворцовым, экспертом в области корпоративной и индустриальной рекламы и академиком Академии Российского телевидения.

«Откровенный PR» – это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ. Главная «изюминка» проекта - это откровенные советы из личного опыта гостя передачи.

Андрей Скворцов: 'Мы поставили себе целью ни много ни мало изменить стиль корпоративных коммуникаций в России. Уйти от чрезмерного пафоса, от формальных интервью, от сухих и скучных пресс-релизов. Наша цель, чтобы передача была об искренних, открытых, интересных коммуникациях и решили 'заточить' ее именно на пиарщиков. Моя задача – помочь гостю провести своего рода мастер-класс, поделиться опытом, дать совет коллегам. Но принципы всегда одни: конкретика, факты, открытость, честность. Первые выпуски передачи показали, что это получается. Надеюсь, что в будущем мы уберем небольшие огрехи, и сделаем отличную телепрограмму для всего сообщества!'

Тема передачи 10 апреля – «Превентивное управление репутацией и имиджем сотового оператора», гость - директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Пётр Лидов.

В 2009 году в компании «МегаФон» появился новый PR-директор – Пётр Лидов. Он быстро влился в коллектив, нашел общий язык с руководством и поставил перед собой задачу поменять менталитет крупных компаний.

Самые яркие события за прошедшие несколько лет станут предметов дискуссии в студии. Как связаны «Интерны», долг в миллион рублей и Владимирский судья. Зачем МегаФону благотворительность и KPI. А также, 60 миллионов долларов - счет за отмену мобильного «рабства» и как «раздувалась» история со Skype. Под влиянием, каких внутренних и внешних факторов оператор из «Большой тройки» менял свои бизнес коммуникации – об этом Андрей Скворцов обязательно спросит и получит ответ.

Тема передачи от 27 марта – «PR-сопровождение организации онлайн-трансляции процесса голосования на выборах президента 2012», гость – директор департамента стратегических коммуникационных проектов ОАО «Ростелеком» Олег Румянцев.

В декабре 2011 года Владимир Путин на встрече с журналистами предложил оснастить камерами все избирательные участки на выборах президента. И с декабря по март, всего за 71 день, компания «Ростелеком» установила более 200 тысяч камер на всей территории страны.

Этот глобальный и сложный проект, конечно, привлек много внимания, отзывов и критики. Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», задал самые острые вопросы о нарушениях и фальсификациях, о работе с журналистами и блоггерами, и об отсутствии тендера. Кроме того, Олег Румянцев рассказал о казусах во время трансляций, нестандартных PR-приемах и куда делись 200 тысяч камер.

Следите за новыми выпусками на facebook.com/mercator.company

Андрей Скворцов - директор компании «Меркатор». Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов «Россия в цифрах» телеканала Россия-24 и «Москва в цифрах» телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения. Ведущий «Погоды на НТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2011), член жюри и наб-совета NewYorkFestivals с 2010-го года.Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы.

Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбербанк, РЖД, Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, Роснано, Газпром, Сибур, и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38).

Телеканал ПРО БИЗНЕС – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Охват телеканала 3 000 000 абонентов.

Категория: Связь и телекоммуникации

Дата публикации: 08.12.2013 21:03

Источник: Publishernews.ru