Карта от Ренесанс

Финансовое просвещение


Заполнить онлайн заявку!

«Домашние деньги» продолжают повышать финансовую грамотность населения, в рамках проекта «Финансовая грамотность - каждому!».

5 декабря компания «Домашние деньги» совместно с Калужским Региональным советом сторонников партии «Единая Россия» и Региональной общественной приемной лидера Партии Д.А.Медведева провели в г. Калуге «Круглый стол» по теме: «Проблемы финансовой грамотности населения и пути их решения» в рамках проекта сторонников «Финансовая грамотность - каждому!». Открыла заседание начальник отдела Регионального исполкома Партии по работе с советами сторонников и координатор проектной деятельности Регионального совета сторонников Партии Наталья Останкова. Она обозначила тему «круглого стола» и представила участников заседания.

С приветственным словом к участникам обратилась заместитель председателя Законодательного Собрания Калужской области, заместитель секретаря политсовета Калужского регионального отделения Партии, руководитель Региональной Общественной приемной лидера партии «Единая Россия» Д.А.Медведева Галина Донченкова .

Модератором «круглого стола» выступил Директор по проектам ООО «Домашние деньги» Александр Орехов - руководитель проекта сторонников «Финансовая грамотность -каждому!».

В заседании приняли участие: и.о. руководителя Регионального исполкома Ирина Агеева, помощники депутатов ГД ИСФ ФС РФ, члены Регионального совета сторонников, представители общественных объединений и организаций, представители Министерства финансов области, образования, представители банков и предприниматели, СМИ.

В ходе заседания обсуждались вопросы: о своевременности введения в УК РФ статей «Мошенничество в сфере кредитования», «Мошенничество при получении выплат», «Мошенничество с использованием платежных карт», «Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности», «Мошенничество в сфере страхования» и «Мошенничество в сфере компьютерной информации». И в связи с этим:

Работа по повышению финансовой грамотности среди пенсионеров. Социальные аспекты деятельности банков и МФО по взаимодействию с рабочими и служащими. Пропаганда финансово-экономической грамотности среди педагогических работников. Важность финансовых знаний для социальной адаптации молодежи и формирования личного бюджета. Меры по повышению качества предлагаемых продуктов для населения. Пропаганда финансовых знаний для широких слоев населения. Роль МФО и отрасли в целом в решении проблемы финансовой грамотности. Восприимчивость школьников к финансовым вопросам. Целесообразность вовлечения школьников в программы финансового просвещения.

По итогам Круглого стола были приняты стратегические направления для развития проекта на 2013 и последующие годы, а также сформирован ряд законодательных инициатив, которые будут переданы для обсуждения в Законодательное Собрание Калужской области.

«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 160 тыс. граждан, проживающих в более, чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 260 тыс. займов на сумму свыше 6 млрд руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».

Категория: Государство, власть

Дата публикации: 06.12.2013 06:36

Источник: Publishernews.ru