Карта от Ренесанс

Почему некоторые компании растут быстрее рынка?


Заполнить онлайн заявку!

Кибермаркет Юлмарт отчитался о темпах развития в 2012 году.

В 2012 году объём продаж компании Юлмарт составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) – это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров – 26 %*.

«В прошлом году рост оборота Юлмарта существенно опережал рост на всех рынках», – заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт».

Исследование РБК показывает, что Юлмарт по темпам прироста опередил остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Анализ финансовых показателей 2012 года также выводит компанию на первое место по обороту среди всех российских онлайн-магазинов. В том числе это подтверждает рейтинг консалтингового агентства Digital Guru, опубликованный в начале года.

Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240 % и 200 % соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110 %.

Добавим, что за год посещаемость сайта www.ulmart.ru выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов.

Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, комментируя финансовые показатели компании, отметил, что рост оборотов и прибыли не является самоцелью. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат», – сказал Сергей Федоринов.

Накануне ЗАО «Юлмарт» была вручена независимая премия - Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин». Премия отражает реальное положение дел на рынке – в 2012 году Юлмарт действительно показал самый быстрый рост по сравнению с другими онлайн-магазинами и традиционными ритейлерами компьютерной и бытовой техники.

В 2012 году Юлмарт открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях.

Бурный рост компании продолжается.

*Аналитические обзоры департамента консалтинга РБК, основанные на результатах online – опросов

www.shopolog.ru/metodichka/misc/top-10-internet-magazinov-runeta-itogi-2012-goda/

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50% покупок совершается через Интернет.

20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Категория: Акции, конкурсы, премии

Дата публикации: 12.02.2014 02:50

Источник: Publishernews.ru