Cайт Psychologies.ru при поддержке Greenpeace и сервиса Buruki.ru объявляет старт конкурса «Экология: от слов к делу». Главный приз – поездка на двоих в Рим!
Уважительное отношение к природе и в конечном итоге к себе самим, забота о своем здоровье и ощущение причастности к важному (общему) делу – казалось бы, у экофилософии есть все шансы завоевать наши симпатии. Что же нас останавливает? Что мешает заботиться о природе хотя бы на своем, частном уровне? Отсутствие привычки, считают психологи. Мы знаем: чтобы внести свой небольшой вклад в защиту окружающей среды, нужно не так много: выключать свет, когда он не нужен, использовать энергосберегающие лампы, реже пользоваться принтером… Только делать это нужно регулярно. А у многих из нас навыка нет – и хотелось бы, да из головы вылетает. Цель проекта «Экология: от слов к делу» – помочь выработать такой навык.
Конкурс состоит из двух этапов:
•Со 2 по 22 апреля организаторы конкурса будут собирать экосоветы пользователей сайта Psychologies.ru: как именно мы можем изменить свое ежедневное поведение, чтобы жить экологичнее?
•26 апреля вместе с экспертами Greenpeace Psychologies.ru отберет самые практичные идеи и на их основе составит «Экоманифест Psychologies.ru». Победить помогут и голоса друзей, отданные за идею победителей (надо только поделиться ссылкой на конкурс на своей странице в соцсетях). Те пользователи сайта, чьи идеи попадут в «Экоманифест Psychologies.ru», в качестве приза получат годовую подписку на журнал Psychologies.
•5 мая стартует второй этап конкурса: участники второго тура попробуют провести одну неделю, применяя на практике принципы «Экоманифеста Psychologies.ru», а затем расскажут в эссе о том, «как это было» (в рамках сервиса моя история www.psychologies.ru/story).
Итоги конкурса будут подведены 31 мая. Автор лучшего эссе получит приз – недельное путешествие на двоих в Рим от сервиса Buruki.ru.