Карта от Ренесанс

Ресторанам 'Сбарро' в Сибири нет равных


Заполнить онлайн заявку!

Один из ведущих брендов компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – сеть ресторанов Sbarro – признан лучшим рестораном Сибири в номинации «Лучшая сибирская пиццерия» в рамках ежегодной выставки «Пищевая индустрия. Современное хлебопечение», участники которого съехались из Красноярска, Омска, Томска и Кемерово.

Приверженность Sbarro к давним традициям и ручному приготовлению блюд, когда не просто готовят – творят с итальянской страстью, была по достоинству оценена экспертам и гостям чемпионата. По итогам соревнований ресторан Sbarro выиграл главный приз и завоевал звание «Лучшей сибирской пиццерии». Также копилка компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» пополнилась еще одной яркой победой. Максим Яруш, пиццамейкер местного ресторана Sbarro, стал победителем в номинации «Лучший пиццайола-2013» и получил кубок чемпиона Сибири среди кулинарных мастеров по приготовлению пиццы.

За свою 15-летнюю историю «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» не раз завоевывала многочисленные награды, дипломы и медали. Все они разного достоинства, все добыты в честной борьбе. Компания пять раз становилась лучшим франчайзи корпорации Sbarro Holdings в мире – в 2002, 2004, 2006, 2008 и 2011 гг. В 2010-м «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» была признана лучшим франчайзи года, получив национальную премию в области франчайзинга «Золотой бренд», в 2007-м и 2008-м сеть Sbarro была отмечена «Российским торговым Олимпом» за лучший ассортимент и идеальный сервис, новая концепция Yamkee вошла в ТОП-10 лучших ресторанных концепций 2012 года по версии экспертов международной премии «Пальмовая Ветвь».

Сибирский регион является важным направлением для развития ресторанного холдинга «Планета Гостеприимства». В настоящее время в регионе действует 31 ресторан холдинга в Новосибирске, Тюмени, Сургуте, Красноярске и Омске. В 2013 году компания продолжит активную географическую экспансию в Сибири и расширения бизнеса, в первую очередь, за счет открытия ресторанов по франчайзингу под своими ключевыми брендами: Sbarro, «Елки-Палки», «Восточный Базар» и Yamkee.

Справка:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 47 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

Категория: Акции, конкурсы, премии

Дата публикации: 26.02.2014 11:16

Источник: Publishernews.ru