Карта от Ренесанс

Рынок телегидов: основные игроки, тенденции, итоги


Заполнить онлайн заявку!

Федеральный рынок* телегидов в 2012 году показал динамику несколько ниже, чем пресса в целом. Так, рост рекламных доходов в прессе составил 7,9%, в то время как телегиды демонстрируют динамику, равную 5,4%.

Примечательно, что в 2012 году два крупнейших проекта обеспечили 64,3% российского рекламного рынка. Это «Антенна-Телесемь» и «Телепрограмма». Однако эти гиганты показали совершенно разную динамику. Если «Антенна-Телесемь» снизила свою долю по затратам рекламодателей, то «Телепрограмма» стремительно ее увеличила с 22,7% до 29,5%. Издание «7 дней», занимающее третье место, за 2012 год лишь незначительно увеличила свои показатели. Остальные издания демонстрируют отрицательную динамику, причем самое заметное уменьшение доли приходится на проект «Теленеделя».

На столичном рынке телегидов по итогам 2012 года расстановка сил не изменилась. Журнал «Телепрограмма» занимает первое место с существенным отрывом от конкурентов.

Если говорить о динамике доли изданий, то только «Телепрограмме» и «Теленеделе» удалось повысить свои показатели. Так, доля «Телепрограммы» увеличилась до 56,4%, доля проекта «Теленеделя» - до 11,4%. «Антена-Телесемь» снизила свою рыночную долю на рынке Москвы с 34,2% до 32,2%.

«2012 год стал продуктивным для проекта «Телепрограмма». Новый журнальный формат, новое качество, яркость, уникальность и креативность, - все это привлекло новых рекламодателей, приятно удивило наших постоянных партнеров. Как следствие этого — интерес рекламодателей к проекту и увеличение рекламных доходов. Рост рекламных доходов журнала «Телепрограмма», действительно, поражает. На фоне отрицательной динамики некоторых других федеральных телегидов, рекламные доходы «Телепрограммы» увеличились на 37,3%, и это позволило нам показать рекордное увеличение рыночной доли», - комментирует директор по рекламе журнала «Телепрограмма и «Экспресс-газеты» Ольга Швец.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»

* Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 04.02.2014 12:46

Источник: Publishernews.ru