Карта от Ренесанс

Четыре Ford Focus для бизнес-клиентов Юлмарта


Заполнить онлайн заявку!

Накануне завершилась грандиозная лотерея для бизнес-клиентов компании Юлмарт «Корпоративный фокус».

Более 250 корпоративных клиентов Юлмарта г. Москвы приняли участие в праздничной церемонии награждения победителей в конференц-зале «Ренессанс Москва Олимпик».

Счастливыми обладателями четырех новых автомобилей Ford Focus стали менеджеры московских компаний, активно сотрудничающих с Юлмартом.

В рамках торжественного мероприятия состоялся бизнес-форум. Топ-менеджеры ритейлера рассказали о новых уникальных сервисах и спецпредложениях для бизнес-клиентов. Представители компании Юлмарт отметили, что подобный формат встреч способствует установлению доверительных отношений и является прекрасной площадкой для ведения бизнес-диалогов в неформальной обстановке.

Высоко оценили мероприятие и работу Юлмарта его гости. Павел Дьяков, ОАО «Банк Москвы»: «Я уже не первый год работаю с компанией Юлмарт. Партнеры зарекомендовали себя как надежные поставщики, предлагающие удобные сервисы и широчайший ассортимент товаров. В 2013 году мы планируем продолжить сотрудничать с кибермаркетом Юлмарт».

На протяжении всего вечера праздничное настроение создавали артисты жанра stand up и уникальные киберроботы Verters. Яркие номера киберартистов стали настоящим сюрпризом для гостей бизнес-форума.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 26 кибермаркетов и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 13.03.2014 15:36

Источник: Publishernews.ru