Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали деятельность омской компании «Авто Комфорт» с помощью отраслевого решения «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8». Внедрение программы позволило владельцам бизнеса оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, организовать на предприятии грамотный складской учет. Функционал системы предоставляет возможность контролировать выполнение работ на всех этапах – это повышает трудовую дисциплину, снижает риск потери клиентов и способствует рациональному использованию ресурсов.
Компания «Авто Комфорт» - основана в 1997 году как небольшая студия, занимающаяся тонированием автомобилей и установкой дополнительного оборудования. Также она оказывает услуги по диагностике электрических систем автомобиля, бронированию фар и деталей кузова, коррекции света фар, установки подогревателей двигателя и др.
Несмотря на то, что компания является одним из лидеров отрасли в своем регионе, ее руководство постоянно ищет способы улучшения бизнеса, раскрытия его потенциала. Используемые на предприятии методы ведения учета (электронные таблицы и иные информационные системы) были неудобными, отнимали много времени и сил на подготовку основной документации и формирование отчетов. Отсутствовала возможность аналитических и оценочных действий. Это затрудняло планирование и прогнозирование, снижало эффективность управленческих решений.
Руководство обратилось в 1С:Первый БИТ с просьбой выстроить качественную систему менеджмента, способную справиться с поставленными задачами:
•создать механизмы анализа и планирования торговой деятельности;
•оптимизировать процесс взаимоотношений с клиентами;
•организовать на предприятии грамотный управленческий учет;
•повысить продажи.
Решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» подошло заказчику по всем параметрам. Внедрение и настройку программы осуществляли сотрудники 1С:Первого БИТа. Программа была установлена на рабочее место бухгалтера.
В результате в едином информационном пространстве можно отслеживать работу всех подразделений компании путем просмотра цепочек операций. Это способствует выявлению недобросовестных сотрудников, позволяет назначать ответственных по задачам. Оперативный доступ к информации о загрузке мастеров облегчает процедуру планирования рабочих смен. Зарплаты начисляются в зависимости от засчитанных нормо-часов. Все сведения легко консолидируются.
Блок оценки стоимости услуг позволяет сотрудникам безошибочно определять цену на ремонт, а автоматическое формирование договоров и счетов освобождает клиентов от ожидания. Это положительно влияет на имидж компании и формирует лояльность клиентов.
Контроль за движением запчастей в едином электронном поле предоставляет возможность составлять график работ, своевременно оповещать клиентов о прибытии/задержке деталей и материалов, избегать простоев.
Гибкая система ценообразования предлагает настройку различных прейскурантов, например, в зависимости от статуса клиента.
Руководство может оперативно получать доступ к данным о компании, просматривать их в удобной наглядной форме. Сведения о продажах, поставках запчастей, о загрузке мастеров, качестве обслуживания помогают видеть объективную картину бизнеса, оценить эффективность расходования ресурсов.
Отраслевые решения 1С:Первого БИТа – выбор успешных компаний. Позвоните в ближайший офис, и наши специалисты помогут Вам определиться выбором программы