25 января в отеле «Ренессанс Москва Олимпик» состоится торжественная церемония подведения итогов лотереи «Корпоративный Focus» и вручение четырех автомобилей ее победителям.
Весь вечер гостей праздника будут развлекать резиденты, выступающие в стиле Stand-Up Comedy, зажигательный DJ, а самые азартные смогут поучаствовать в розыгрыше ценных призов и увлекательных конкурсах от Юлмарта.
Вести торжественную церемонию будет популярный ведущий, участник рейтинговых телевизионных программ Эд Мацаберидзе.
В рамках праздника запланировано выступление топ-менеджеров компании Юлмарт со специальными предложениями для бизнес-аудитории.
Напомним, лотерея «Корпоративный Focus» для клиентов кибермаркета Юлмарт стартовала в Москве 21 ноября 2012 года и вызвала огромный интерес у столичных корпоративных клиентов: в ней приняли участие более 600 московских компаний.
Ждем гостей праздника 25 января в 19:00 по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1. Представители СМИ могут посетить мероприятие, подав заявку по электронной почте kuzmenko.i.v@ulmart.ru
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 26 кибермаркетов и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011, 2012 годах занимал первые места.