Карта от Ренесанс

Четыре новеньких автомобиля «Форд Фокус» получат клиенты кибермаркета Юлмарт


Заполнить онлайн заявку!

25 января в отеле «Ренессанс Москва Олимпик» состоится торжественная церемония подведения итогов лотереи «Корпоративный Focus» и вручение четырех автомобилей ее победителям.

Весь вечер гостей праздника будут развлекать резиденты, выступающие в стиле Stand-Up Comedy, зажигательный DJ, а самые азартные смогут поучаствовать в розыгрыше ценных призов и увлекательных конкурсах от Юлмарта.

Вести торжественную церемонию будет популярный ведущий, участник рейтинговых телевизионных программ Эд Мацаберидзе.

Кульминация вечера - уникальное кибершоу роботов VERTERS.

В рамках праздника запланировано выступление топ-менеджеров компании Юлмарт со специальными предложениями для бизнес-аудитории.

Напомним, лотерея «Корпоративный Focus» для клиентов кибермаркета Юлмарт стартовала в Москве 21 ноября 2012 года и вызвала огромный интерес у столичных корпоративных клиентов: в ней приняли участие более 600 московских компаний.

Ждем гостей праздника 25 января в 19:00 по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1. Представители СМИ могут посетить мероприятие, подав заявку по электронной почте kuzmenko.i.v@ulmart.ru

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 26 кибермаркетов и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011, 2012 годах занимал первые места.

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 23.02.2014 12:42

Источник: Publishernews.ru