Карта от Ренесанс

Mini MBA «Бренд-менеджмент»


Заполнить онлайн заявку!

Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Программа курса mini-MBA 'Бренд-Менеджмент' Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом

- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака

- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности

2Стратегия бренд-менеджмента

- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса

- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга

- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории

3Разработка нового бренда

- Разработка нового бренда

- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда

4Управление коммуникациями бренда

- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда

- PR как инструмент эффективного брендинга

- Эффективные digital-коммуникации для бренда

- Планирование коммуникаций

- Оценка эффективности марочных коммуникаций

5Формирование приверженности к бренду

- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания

- Разработка и реализация программ лояльности

6Управление развитием бренда

- Развитие бренда во времени

- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках

- Ребрендинг

- Управление глобальным брендом на локальных рынках

- Аудит бренда

7Управление капиталом бренда

- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов

8Моделирование процессов работы с брендами

- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке

- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке

- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке

- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке

- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке

- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке

- Практический кейс: брендинга территорий

- Практический кейс: брендинг личности

- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге

- Кейсы эффективного управления брендами

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 26.11.2013 09:09

Источник: Publishernews.ru