Карта от Ренесанс

Юлмарт вновь стал «Брендом года»


Заполнить онлайн заявку!

Юлмарт стал лауреатом премии «Бренд года – 2012» в номинации «Лучшая розничная компания», которая вручается по итогам голосования пользователей сайта ixbt.com. Компания удостаивается этого звания третий год подряд. В 2012 году в голосовании приняли участие почти 5 тысяч пользователей Интернета.

2012 год стал для Юлмарта годом прорыва. Компания открыла 17 новых кибермаркетов, численность персонала возросла до 4 500 человек. Появились новые сервисы для клиентов, во второй половине 2012 года был запущен новый сайт, отвечающий последним тенденциям мировой интернет-торговли.

Юлмарт не стоит на месте. В планах компании войти в европейский топ-10 компаний-ритейлеров, увеличить ассортимент товаров до 30 000 наименований, расширить географию присутствия и, конечно же, продолжать совершенствовать и развивать одну из самых передовых технологий продаж – кибермаркет.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 26 кибермаркетов и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50% покупок совершается через Интернет.

20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8%. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 25.01.2014 10:27

Источник: Publishernews.ru