Вы хотите внедрить в компании функции системного маркетинга?
Но у Вас в штате нет профессионального маркетолога?
А может, Вы хотите оптимизировать затраты на аналитику и маркетинг?
Воспользуйтесь услугой 'Аутсорсинг маркетинга'. Аутсорсинг маркетинга, при котором непрофильные задачи компании решают профессионалы, повышает эффективность распределения ресурсов внутри организации.
5 причин воспользоваться услугой 'аутсорсинг маркетинга':
- Вам не нужно содержать штат маркетологов;
- Ваши задачи будут решать профессионалы;
- Вы получаете постоянно работающего специалиста, который не уйдет в отпуск и не уволится;
- Вам не нужно постоянно контролировать работу;
- Вы платите за выполнение заранее оговоренного объема работ, а не за содержание сотрудника.
Как правило на аутсорсинг передают следующие функции:
- Аудит маркетинга (диагностика состояния внутреннего и внешнего маркетинга компании);
- Исследования рынка;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Анализ внутренней среды;
- Разработка мероприятий по стимулированию продаж;
- Подготовка рекламных кампаний и медиапланирование;
- Прочие внутренние и внешние маркетинговые проекты, требующие участия опытных специалистов.
Этот список, безусловно, является открытым и может быть расширен в зависимости от Ваших потребностей.