В настоящее время автоматизация предприятий на базе 1С становится все более популярной, поскольку она позволяет повысить эффективность работы, как конкретных отделов, так и всего предприятия в целом.
Автоматизация предприятий на базе 1С требует серьезного подхода, поскольку для эффективной работы недостаточно просто установить программу. Все программы 1С соответствуют законодательству, и периодическое изменение государственных стандартов отражается в обновлениях программных продуктах. Кроме того, в процессе работы с программой у сотрудников могут возникать различные вопросы по работе с программой и консультационные услуги 1С бывают просто необходимы.
Компании партнеры 1С, распространяющие продукты на законных основаниях, предоставляют оказание услуг 1С для пользователей. Комплекс услуг позволяет обеспечить бесперебойную работу программ, а сотрудники вовремя получают необходимую информацию о методах работы с продуктами.
Услуги по сопровождению 1С
Данные услуги необходимы пользователям программ 1С, поскольку разработчики постоянно выпускают новые версии решений, а также платформ. В новых версиях учитывается изменения законодательства, новые формы регламентированной отчетности, а также доработка недостатков прошлых версий и оптимизация алгоритмов.
Услуги по сопровождению 1С позволяют пользователям всегда быть в курсе изменений, регулярно обновлять платформы и различные конфигурации. Многие компании предпочитают абонентское обслуживание, поскольку это является более выгодным решением в экономическом плане. Один раз в месяц специалист приходит в компанию и проводит обновление форм отчетности, установку новой платформы, а также производит настройку программы и консультирует по поводу новых возможностей.
Самостоятельное обновление программ 1С возможно, однако перенос базы данных без наличия определенных знаний и навыков чреват последующими ошибками в отчетах, сбоями и простоем в работе. Специалисты 1С обладают большим опытом в обновлении платформ и конфигураций, поэтому осуществляют все манипуляции быстро и качественно, обеспечивая корректную работу и отсутствие ошибок.
Консультационные услуги 1С
Обслуживание программ включает в себя консультации от специалистов компании 1С или компаний партнеров. В зависимости от типа обслуживания, пользователи программы получают доступ к консультационной линии, где специалисты отвечают на все возникающие вопросы.
Пользователи могут связаться со специалистами по телефону или отправить вопрос по электронной почте и в короткие сроки получить ответ на свой вопрос. Кроме того, сотрудники компании могут использовать базу знаний 1С, где присутствует большое количество информации. Последнее возможно при заключении договора на Информационно-технологическое обслуживание.
Обучение сотрудников компании
В список оказание услуг 1С также входит обучение сотрудников принципам работы с программами. Для того чтобы обеспечить эффективную работу компании, не достаточно просто установить программу и надеяться на то, что сотрудники самостоятельно изучат все аспекты использования нового инструмента. Множество компаний предлагают услуги по обучению сотрудников.
Квалифицированные специалисты за короткие сроки могут доступно объяснить, как пользоваться конкретной программой, как быстрее добиться какого-либо действия и какие возможности имеет данный инструмент.
После обучения сотрудники любой компании могут сразу приступить к эффективной работе, не тратя время на изучение основ и по максимуму использовать широкие возможности продуктов 1С.