Особый товарный знак для местных товаров - уже 20 предприятий города и региона получили право маркировать свою продукцию логотипом «Волгоградское качество» – итоги работы властей по продвижению местных производителей подвели на расширенной встрече с участием совета директоров. Ее началу предшествовала ярмарка-выставка, на которой были представлены местные товары со знаком «Волгоградское качество». Как ожидается, в следующем году их число должно увеличиться, поскольку марка на слуху у покупателей и становится все более престижной среди самих предприятий.
Более того, сегодня, как отметил исполняющий главы администрации Волгограда Владимир Собакарь, проект «Волгоградское качество», начавшийся как городской, выходит на региональный уровень, что абсолютно закономерно. «Власти должны использовать различные возможности для продвижения местных товаров в торговых сетях, ведь этого напрямую зависят объемы производства, социальные гарантия и налоги в бюджет», - подчеркнул Владимир Собакарь. По его словам, в 2013 году поиск дополнительных источников поступлений станет для мэрии Волгограда основной задачей. Поэтому власти нацелены на совместную работу с крупными предприятиями и малым бизнесом, в частности, намерены расширять проект «Волгоградское качество», привлекая новые предприятия и выступая для них посредником в диалоге с торговыми сетями. Мэрия ведет переговоры, организует Дни качества и поддерживает другие форматы, позволяющие повысить интерес к местной продукции.
Благодаря комплексу таких мер степень присутствия в магазинах волгоградских товаров выросла в этом году до 60 %, но это далеко не предел, считают городские власти. Пока еще не все сетевые комплексы могут предложить покупателям достойный местный асортимент - над решением проблемы мэрия Волгограда продолжит работать совместно с областным правительством и советом директоров. Кстати, в 2012 году розничный товарооборот в Волгограде увеличился на 14% - по мнению руководителя городского департамента предпринимательства и потребительского рынка Дмитрия Семененко, этот факт говорит о том, что волгоградские производственники могут успешно конкурировать и завоевывать новые рынки сбыта.