Специалисты Томского филиала компании Первый БИТ завершили проект автоматизации ООО «АИС Бутенко и Партнеры» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8». В результате внедрения удалось организовать оперативный учет госпошлин по оказанию услуг, усилить контроль за движением денежных средств, существенно сократить время на формирование регламентированной отчетности.
ООО 'АИС Бутенко и Партнеры' занимается защитой интеллектуальной собственности и оказанием патентных услуг. Ранее учет в организации не был автоматизирован на должном уровне. Учет госпошлин по оказанию услуг приходилось вести вручную, что требовало значительных затрат времени и усилий. Возникали сложности при формировании регламентированной отчетности, существовали риски возникновения ошибок.
Для того, чтобы справиться с существующими сложностями и повысить уровень контроля за деятельностью компании, руководством ООО «АИС Бутенко и Партнеры» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8», обеспечивающего ведение бухгалтерского и налогового учета в точном соответствии с актуальными требованиями законодательства, формировать регламентированную отчетность и автоматизировать работу не только бухгалтерии, но и остальных структурных подразделений (например, отдела продаж: выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур).
В ходе проекта специалисты Первого БИТа произвели установку и настройку системы, доработали типовой функционал в соответствии со специфическими потребностями компании, провели обучение сотрудников бухгалтерской службы.
В результате проекта были решены основные бизнес задачи. Полностью автоматизирована работа бухгалтерии, включая учет госпошлин по оказываемым услугам. Существенно сократилось количество ручного труда, минимизированы риски возникновения ошибок в учете. Усилен контроль за движением денежных средств. Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности компании и может своевременно принимать обоснованные управленческие решения. Эффективность деятельности компании, в целом, повысилась.
В дальнейшем планируется сопровождение системы, а также рассматривается возможность доработок по желанию Клиента.