Главный ресурс любой компании – это её сотрудники. Учет персонала, оформление документов о приеме, отпусках, больничных листах и прочих необходимых документах – это достаточно трудоемкий и сложный процесс для небольших компаний, не говоря уже о серьезных холдингах или крупных организациях, когда филиалы одного предприятия зачастую находятся в разных регионах. Кроме того, учет квалификации и своевременная отправка на обучение является обязательным требованием для многих компаний.
Данная деятельность, так же как и расчет заработной платы для всех сотрудников компании, отчисление налогов и прочая бухгалтерская отчетность может занимать значительное количество времени и сил, и, выполняемая вручную, допускает различные ошибки и неточности.
К счастью, в наш век современных технологий развитие техники позволяет значительно упростить данные задачи путем автоматизации большинства процессов, связанных с учетом персонала и расчетом заработной платы.
Программа 1с 8 2 кадры и управление персоналом позволяет осуществить комплексную автоматизацию предприятия в сфере расчета заработной платы и проведения кадровой политики.
Данная программа предназначена для использования бухгалтерскими службами, а также службами кадрового учета и другими отделами, ответственными за организацию продуктивности предприятия.
Программа 1с 8 2 кадры доступна в нескольких версиях, различных по стоимости и функциональности. Если ваше предприятие нуждается в автоматизации, стоит попробовать 1с базовая версия, которая обладает низкой стоимостью и позволяет оценить все преимущества программ 1С.
С помощью программы 1с 8 2 кадры, вы получите универсальный инструмент, позволяющий получить:
•автоматизированный расчет зарплаты сотрудников;
•управление мотивацией работников с помощью финансов;
•автоматизированное исчисление налогов, а также взносов из фонда оплаты трудового процесса;
•отражение заработной платы в общих затратах организации;
•учет кадрового состава, а также подробный анализ кадров предприятия;
•автоматизация делопроизводства в сфере подбора персонала;
•планирование кадрового состава, который необходим предприятию;
•эффективное управление обучением, компетенциями и аттестациями сотрудников;
•планирование занятости работников, составление плана деятельности для разных отделов и т.д.
Если вы решились на внедрение 1с базовая версия, наша компания готова предоставить вам комплексные услуги по автоматизации предприятия, включая последующее сопровождение программы 1С, установку обновлений и многое другое.
1С Маркет – это уникальный портал, созданный специально для подбора решений, с помощью которых можно обеспечить наиболее эффективную работу предприятия. Мы поможем вам подобрать программу, которая идеально подойдет для вашего предприятия, как по функциональности, так и по стоимости.
Кроме того, мы проводим обучение сотрудников для максимально эффективной работы с программой. Нередко случается так, что предприятие обеспечивает своих сотрудников мощным инструментом, а они не используют и десятой доли его возможностей из-за незнания и неумения. Даже если работники вашего предприятия уже работали в какой-либо программе для автоматизации бухгалтерского учета или кадрового состава, обучение просто необходимо для того чтобы по максимуму использовать все возможности даже упрощенные версий, таких как 1с базовая версия.
Приобретая программу в 1С Маркет, вы не только обеспечиваете себе максимально эффективный инструмент для контроля над различными сферами деятельности предприятия, но и поддержку наших специалистов, всегда готовых помочь в любое время дня и ночи. Кроме того, при условии наличия интернета, с нами можно связаться из любой точки мира и получить незаменимые консультации и советы.