Карта от Ренесанс

«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи с компанией «Первый БИТ»


Заполнить онлайн заявку!

Сотрудники компании «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) провели в 2х московских магазинах обувной сети «Сити Обувь» установку противокражных систем необычным способом – проходы в магазин защищены не только над полом, но и на уровне пола. Теперь в этих магазинах можно делать «открытую» выкладку товара, не боясь того, что недобросовестные покупатели уйдут в новой обуви из магазина.

«Сити Обувь» - широкая сеть магазинов в Москве и российских регионах. Компания является официальным дистрибьютером многих европейских марок, таких как Skechers, Rieker, Gabor, Tamaris, Caprice, JosefSeibel и многих других. Большой ассортимент и гибкая ценовая политика привлекают в «Сити Обувь» покупателей разных социальных и возрастных групп.

Радушный прием и открытость сотрудников всегда являлась визитной карточкой сети магазинов «Сити Обувь». Однако для удовлетворения потребностей каждого клиента не всегда хватало времени. Для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары соответственно. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам – клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее.

Естественно, магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для минимизации краж в магазинах и увеличения количества клиентов предложили специалисты компании «Первый БИТ». Была проведена прокладка дополнительных напольных контуров противокражной системы LucatronVenus для возможности детекции датчиков FerritTag и этикеток Lucatron у пола, что и решило проблему.

Теперь в 2х магазинах «Сити Обувь» проводится открытая выкладка обуви, что значительно повышает приток клиентов и увеличивает скорость их обслуживания. В планах руководства магазинов дальнейшая автоматизация сети.

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 10.04.2014 17:22

Источник: Publishernews.ru