Карта от Ренесанс

Автоматизация учета пищевых добавок в компании Ленокис на платформе 1С


Заполнить онлайн заявку!

Компания Информ Актив завершила автоматизацию учетной деятельности ЗАО «Ленокис» с помощью программного продукта 1С: Бухгалтерия версии ПРОФ на платформе 1С: Предприятие 8

Внедрение программы 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, выполненное специалистами Информ Актив в ЗАО «Ленокис», позволило в значительной степени оптимизировать бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с поставщиками и клиентами, расчеты заработной платы и ведение документооборота на предприятии по производству пищевых добавок.

ЗАО «Ленокис» успешно работает более 15 лет на отечественном рынке пищевых добавок и ингредиентов. За время своей деятельности компания «Ленокис» завоевала репутацию надежного партнера, благодаря тщательному подходу в формировании ассортимента пищевых добавок, демократическим ценам и своевременным поставкам.

На сегодняшний день главным направлением деятельности компании является поставка на российский рынок высококачественных пищевых добавок, широко используемых в производстве пищевых продуктов, биологически-активных добавок, фармакологической и косметической продукции. Помимо этого компания «Ленокис» активно сотрудничает с производителями, оказывая профессиональную помощь в разработке рецептуры продукции и технической документации, проводит семинары и консультации по использованию пищевых ингредиентов. В связи с этим количество клиентов компании «Ленокис» постоянно растет, что, собственно говоря, и вызвало необходимость модернизации работы бухгалтерской службы за счет внедрения современного программного обеспечения.

После консультации специалистов «Информ Актив» в качестве такого программного обеспечения был выбран программный продукт на технологической платформе 1С: Предприятие 8 - 1С: Бухгалтерия 8 версии ПРОФ.

В процессе внедрения типовой программы 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ специалистами «Информ Актив» был выполнен следующий перечень работ:

доставка и установка программного продукта в офис компании-заказчика;

настройка 1С программы для начала ведения учета;

создание интерфейсов и прав пользователей в соответствии с предъявленными требованиями;

ввод начальных остатков;

индивидуальное обучение 1С в офисе заказчика.

В результате внедрения программы 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ специалистами «Информ Актив» в ЗАО «Ленокис» были автоматизированы следующие функции:

управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;

управление отношениями с клиентами (CRM);

кадровый учет;

расчет зарплаты;

оформление заказов покупателей;

ценообразование, прайс-листы;

анализ продаж ABC/XYZ;

учет продаж ТМЦ;

взаиморасчеты с покупателями;

розничная торговля;

оформление заказов поставщикам;

планирование закупок;

учет неотфактурованных поставок;

взаиморасчеты с поставщиками;

учет и хранение документов;

ведение номенклатуры дел;

учет договоров;

учет затрат на производство;

учет основных средств, расчет амортизации;

учет услуг производственного характера.

Внедрение 1С: Бухгалтерии в компании Ленокис проведено без существенных изменений конфигурации. В настоящее время компания «Ленокис» находится на информационно-технологическом обслуживании 1С (по линии итс), в рамках которого специалистами «Информ Актив» ежемесячно осуществляется поддержка и сервисное сопровождение системы, проводится диагностика состояния информационной базы данных и создание ее архивных копий, а при необходимости — восстановление 1С.

Информ Актив — это автоматизация бизнеса-процессов, управленческий и ИТ консалтинг, внедрение систем управления и учета, электронного документооборота и отчетность через Интернет, услуги бухгалтерского и ИТ-аутсорсинга, облачные технологии и аренда 1С и Microsoft, разработка, поддержка и продвижение сайтов на 1С-Битрикс и других платформах и СМС. Решения Информ Актив основаны на программных продуктах ведущих разработчиков софта: 1С, ВДГБ, Рарус, Тензор, Microsoft. В частности, Информ Актив является официальным партнером и представителем фирмы «1С» в Москве.

С 2005 года внедренческий центр 1С Информ Актив занимается 1с автоматизацией учета и внедрением бухгалтерских и управленческих учетных систем в столице. Компания имеет многолетний опыт внедрения систем управления (ERP) и учета на предприятиях различного масштаба и отраслевой принадлежности в Москве и Московской области. Сотрудники Информ Актив — специалисты с опытом и соответствующей квалификацией, знатоки своего дела, большинство из которых имеет сертификаты фирмы «1С». У нас можно не просто купить 1с для решения какой-то конкретной задачи (например, 1с бухгалтерию для решения учетных задач или же программу 1с вдгб жкх — для ведения учета на предприятии жкх), но и получить качественные услуги 1с, что для нас означает: предоставить полный комплекс услуг, связанных с приобретением и установкой программных продуктов фирмы «1С»:

— предпроектный консалтинг (бухгалтерский, управленческий, ИТ);

— подбор подходящей для решения именно Ваших задач программы 1С и консультирование по работы с ней;

— решение задач 1С и реализация программных решений на платформе 1С: Предприятие;

— установка, внедрение, настройка 1с и услуги по ее техподдержке;

— послепродажное обслуживание 1c;

— информационно-технологическое сопровождение программ и пользователей 1С (итс 1с);

— обучение пользователей работе с ПО 1С Предприятие на сертифицированных курсах с получением официальных свидетельств;

— сервисы, дополняющие услуги 1С и расширяющие возможности наших клиентов.

Мы предлагаем Вам правильно подобранные решения 1С, их установку, настройку, профессиональное обслуживание и сопровождение. Вы получаете готовые и эффективные решения для автоматизации Вашего бизнеса «под ключ»!

Категория: Учет, аудит, налоги

Дата публикации: 23.11.2013 05:50

Источник: Publishernews.ru