Компания «Первый БИТ» представила программное решение QlikView класса Business Intelligence на международной туристической выставке «Отдых без границ. Лето 2013».
Мероприятие прошло 5 апреля в Санкт-Петербургском ЦВЗ «Манеж». «Отдых без границ» - международный проект, развивающийся с 1997 года и объединяющий сегменты В2С и В2В рынка. В этом году мероприятие собрало свыше 230 компаний из 19 стран мира и около 8 000 посетителей. Участниками выставки традиционно являются туроператоры, туристские агентства, отели и базы отдыха.
В рамках мероприятия, на консультационном пункте «Первого БИТа» специалисты представили решение, позволяющее проводить наглядный бизнес-анализ деятельности туристического агентства. Программный продукт QlikView был создан американской компанией QlikTech, чьим официальным партнером является Первый БИТ.
«На сегодняшний день туризм является одной из самых конкурентных отраслей бизнеса: только в Санкт-Петербурге на данный момент насчитывается более 700 туроператоров и турагентств, -отмечает Наталья Зюзина, руководитель отдела продвижения, компания Первый БИТ - Санкт-Петербург. - Для того, чтобы занимать лидирующие позиции на данном рынке, современной туристической компании важно иметь возможность грамотно оценивать эффективность своей деятельности и определять перспективные направления развития. Решить эти задачи позволяет программа QlikView, с помощью которой можно проводить учет и анализ ключевых показателей работы компании. Путем анализа наиболее эффективных для отрасли каналов сбыта, источников спроса и видов рекламы существенно снижаются издержки туристической компании на реализацию ключевых бизнес-процессов».
Все преимущества QlikView будут наглядно продемонстрированы на примере реального проекта в рамках бесплатного семинара «Управление турфирмой: учет и анализ ключевых показателей деятельности». Мероприятие состоится 26 апреля и будет актуально для руководителей всех направлений туристического бизнеса.
Участие в семинаре «Управление турфирмой: учет и анализ ключевых показателей деятельности» - бесплатное по предварительной регистрации. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, просто свяжитесь с нами!