Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер обновленной газеты «Время DME», корпоративного издания московского аэропорта Домодедово.
Аудитория газеты — сотрудники 16 разнопрофильных предприятий, входящих в состав крупнейшей воздушной гавани страны. Объединить интересы более 12 тысяч работников и 1478 специальностей на восьми полосах — задача не из легких. Обновленный формат, предложенный издательством, предусматривает максимальное количество актуальных для всего персонала материалов. Насыщенному контенту соответствует и дизайн-макет, отличительными особенностями которого являются яркий иллюстративный ряд, развернутые подписи к фотографиям и короткие информационные блоки, расположенные на колонтитулах полос.
Тематическое наполнение ежемесячного издания рассчитано на то, чтобы каждый сотрудник нашел себе рубрику по душе и в дальнейшем принимал участие в создании газеты. «Время DME» готово рассказать коллективу об аэропорте все, даже сколько пар познакомилось благодаря работе в Домодедово и какие фильмы сняли об их коллегах. Самых неравнодушных читателей редакция будет поощрять призами.
Вышедший номер является своеобразным призывом к персоналу аэропорта: помогите нам сделать газету интереснее, а заодно продемонстрируйте руководству и коллегам, насколько ценный и эффективный вы на самом деле работник.