Карта от Ренесанс

Нa территории другого бизнеса: опыт SUBWAY


Заполнить онлайн заявку!

Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, анонсировал пресс-конференцию «Нестандартные места для бизнеса в индустрии быстрого обслуживания. Опыт SUBWAY® в России». Мероприятие пройдет 19 апреля в отеле «Sokos Hotel Palace Bridge» в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия представители SUBWAY® поделятся идеями о необычном размещении ресторанов, расскажут о специфике и перспективах подобных точек, а также затронут тему стратегического партнерства с крупными сетевыми компаниями, среди которых «METRO Cash&Carry», МЕГА IKEA и «ЛУКОЙЛ».

«Нестандартными» называют в системе SUBWAY® заведения, которые располагаются на территории других бизнесов. Такие рестораны занимают весомое место в структуре российского бизнеса SUBWAY®. По состоянию на март 2013 года в составе сети действует 532 ресторанов, около половины которых (221 точка) являются нестандартными.

Значительная часть российских ресторанов сети SUBWAY® (127 точек продаж) действуют на территории фудкортов в крупных торгово-развлекательных центрах. Начало подобному размещению было положено в 2004 году в Санкт-Петербурге, в настоящий момент в Северной столице действует 9 таких ресторанов.

Среди наиболее интересных идей российских франчайзи SUBWAY® - открытие ресторанов в зданиях железнодорожных вокзалов и аэропортов. Первый такой ресторан был открыт в 1999 году на Ленинградском вокзале в Москве, сегодня на карте сети насчитывается 12 «железнодорожных» точек в Москве, Тюмени и Новосибирске, а также подмосковных Подольске и Жуковском. На территории аэропортов Москвы, Иркутска, Сочи и Ростова-на-Дону действуют в общей сложности 8 ресторанов SUBWAY®. Первый из них был открыт в московском аэротерминале «Домодедово».

Еще одна интересная инициатива – открытие SUBWAY® на территории учебных заведений. В 2012 году такой ресторан начал работать в МГИМО.

Крайне успешен опыт сотрудничества SUBWAY® с международной сетью гипермаркетов оптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» и компанией «IKEA Россия». Первый ресторан SUBWAY® на территории гипермаркета МЕТРО начал работу в мае 2011 года в Москве на улице Рябиновая, 69. В 2012 году в российских МЕТРО было открыто еще шесть ресторанов в Санкт-Петербурге, Тюмени, Калининграде, Новокузнецке, Уфе и Нижнем Новгороде. Нижегородский SUBWAY® в гипермаркете стал юбилейным, 500-м по счету рестораном сети в России.

В популярных тоговых центрах МЕГА IKEA в разных регионах России в настоящее время действует 13 ресторанов SUBWAY®.

Среди наиболее перспективных возможностей «нестандартного» роста сети – бизнес-центры и АЗС. SUBWAY® является самым крупным оператором брeндового фаст-фуда на АЗС в мире: на АЗС и стоянках грузовиков действуют более 4 тыс. заведений системы. В 2012 г. компания приступила к активному освоению этого рынка в России. В московском регионе доля таких заведений уже достигла 10% локального рынка. Еще один необычный партнер – паромный терминал «Морской фасад» в Санкт-Петербурге, который мы рассматриваем в качестве площадки для открытия SUBWAY®.

Джон Оуэн, президент Subway Russia Service Company «Мы предлагаем своим франчайзи гибкую и прозрачную схему сотрудничества и широкие возможности развития собственного бизнеса. Наши партнеры могут открыть ресторан в типичном для заведения быстрого обслуживания месте или выбрать нестандартное размещение. Наши точки отличает высокая рентабельность и быстрая окупаемость в самых различных местах, в зависимости от расположения».

Пресс-конференция «Нестандартные локации для бизнеса в индустрии быстрого обслуживания. Опыт SUBWAY® в России» состоится 19 апреля в отеле «Sokos Hotel Palace Bridge» по адресу: Санкт-Петербург, Биржевой переулок, д.2. Начало в 12:45.

О КОМПАНИИ

Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 39 000 сетевых ресторанов в 101 стране, в том числе 530 на территории России.

По данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.

Facebook: Facebook.com / subway

Twitter: twitter.com / subwayfreshbuzz.

SUBWAY ® является зарегистрированным товарным знаком Doctor’s Associates Inc.

Категория: Туризм, путешествия

Дата публикации: 10.02.2014 01:02

Источник: Publishernews.ru