НБД-Банк провел семинар-практикум 'Как создать убойный отдел продаж', организованный специально для руководителей и собственников бизнеса. Семинар прошел в рамках проекта 'Лидер года. Малый и средний бизнес' при поддержке правительства Нижегородской области в Гранд-Отеле 'Ока'.
На семинаре-практикуме были разобраны примеры применения 'продающих' инструментов, построения эффективной стратегии и модели анализа существующих продаж, успешные кейсы стратегических решений в данной области. Автор и ведущий семинара - Ася Барышева, известный специалист в области продаж с пятнадцатилетним опытом работы на российском рынке в качестве консультанта и коуча, автор книги 'Как продать слона, или 51 прием заключения сделки'.
Большое внимание было уделено роли менеджера по продажам и вопросам его мотивации. Мотивация зависит от внутренних потребностей самого продавца и его личных способностей, от качества менеджмента и отношения продавца к продукту. Особенностью прошедшего семинара был практически непрекращающийся интерактив между участниками и ведущим. Порой семинар отклонялся от плана, и внимание уделялось вопросам из зала. Впрочем, обмен опытом и разбор реальных ситуаций - главное, за чем пришли собственники предприятий малого и среднего бизнеса.
Тема продаж на нижегородских семинарах в рамках проекта 'Лидер года. Малый и средний бизнес' затронута не впервые. Она стала особенно востребованной в последние годы в связи с изменением ситуации на рынке в пользу повышения конкуренции.
Открытое акционерное общество 'НБД-Банк' - межрегиональный банк, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом. Основан в 1992 году. На данный момент сеть структурных подразделений НБД-Банка включает 24 офиса в шести российских регионах - Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях, а также в Чувашской Республике и Марий Эл. Головной офис расположен в Нижнем Новгороде.
'Лидер года. Малый и средний бизнес' - образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства и Национального исследовательского университета 'Высшая школа экономики' - Нижний Новгород. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации - в целях развития собственного бизнеса.
Проект включает в себя два главных компонента - образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется 'расстановка' сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса.
В 2012 году проект был удостоен премии в области поддержки малого и среднего бизнеса 'Основа роста' в номинации 'Образовательный проект года', а также признан одним из лучших проектов России в рамках Национальной Программы 'Лучшие социальные проекты России' в категории 'Поддержка и развитие предпринимательства'.