Карта от Ренесанс

Краснодарский край: предпринимателям не удастся заработать на олимпиаде в Cочи


Заполнить онлайн заявку!

Во время проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в феврале-марте 2014 года на территории города Сочи будет введено государственное регулирование цен некоторых товаров и услуг. Соответствующий проект постановления сегодня был опубликован на сайте Федеральной антимонопольном службы.

Речь идет о медицинских и транспортных услугах, мобильной связи и использовании сети Интернет, услуг парикмахерских и салонов красоты, пунктов общественного питания (включая бары, рестораны и кафе), а также об экскурсиях и других туристических услугах.

В пресс-службе антимонопольного ведомства сообщили, что госрегулирование цен планируется ввести согласно обязательствам России, взятым на этапе выдвижения Сочи как кандидата на проведение Олимпийских и Паралимпийских Зимних игр 2014 года.

Кроме того, в проекте постановления администрации Краснодарского края и мэрии Сочи предписывается до 1 ноября 2013 года заключить соглашения с хозяйствующими субъектами, оказывающими перечисленные услуги, в целях недопущения необоснованного роста цен во время Олимпиады.

Такое решение властей, по мнению вице-президента общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА России Владлена Максимова, было принято на фоне скандалов вокруг непомерно высоких цен в гостиницах и ресторанах Польши и Украины во время проведения Чемпионата Европы по футболу летом 2012 года. 'Тем не менее бороться с этой проблемой введением ручного регулирования цен тоже очень странно. Малый бизнес в Сочи сегодня и так находится в плачевном состоянии. За все время подготовки к Олимпиаде его постоянно теснили, сдвигали и закрывали из-за строительства тех или иных объектов. Не удивительно, что предприниматели планировали как-то заработать на этом мероприятии, - комментирует ситуацию Максимов, - мне не понятно, каким образом будут проверять соблюдение всех требований. Особенно в гостиницах, а также в частном секторе. Здесь можно было бы пойти другим путем, например, с учетом большого наплыва зрителей, развернуть мобильные пункты питания, чтобы повысить конкуренцию на этом сегменте рынка'.

По материалам MK

Категория: Туризм, путешествия

Дата публикации: 15.04.2014 08:14

Источник: Publishernews.ru