Агентство i-Media разработало новый инструмент оптимизации рекламы в Яндекс.Маркет – отраслевое решение «Контекст Мотор /Маркет».
«Контекст Мотор /Маркет» оптимизирует цену клика и бюджет, что позволяет получать тот же объем трафика, но за меньшие средства. В среднем экономия бюджета по переходам из карточек товаров составляет 27%.
Также наш новый продукт увеличивает средний чек и обороты: чем дороже товар и чем больше прибыль от его продажи, тем больше ставка будет установлена инструментом «Контекст Мотор /Маркет». Такой подход напрямую влияет на увеличение среднего чека и прибыли бизнеса. В отдельных случаях эта функция позволяет увеличивать средний чек в разы.
Яндекс.Маркет – это специальный агрегатор товарных предложений, к которому могут подключаться интернет-магазины. Именно для них востребованы возможности системы «Контекст Мотор /Маркет»:
- По заданному расписанию система получает данные о среднерыночных ценах для каждого товара. Если ваше предложение значительно дороже среднего, «Контекст Мотор /Маркет» автоматически снизит ставку.
- Позволяет анализировать Яндекс.Маркет и получать отчеты с нужной периодичностью.
- Можно создать неограниченное количество групп товаров в соответствии с прибыльностью от их продажи. Для этого создана удобная и гибкая система фильтров.
- Для каждой группы товаров можно настроить свою стратегию. Для всех товаров в группе можно установить автоматическое определение ставки, учитывающее стоимость товара.
Напомним, что у i-Media уже имеется рад отраслевых разработок:
- «Контекст Мотор /E-commerce» – отраслевое решение по автоматизации контекстной рекламы для крупных ретейлеров. Позволяет создавать и оперативно управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google AdWords, содержащими объявления по десяткам и сотням тысяч товарных позиций. Автоматически обновляет цены на товары, добавляет новые товарные позиции, отключает объявления по распроданным товарам.
- «Контекст Мотор /Travel» – отраслевой продукт для сферы туризма, бронирования отелей; «Контекст Мотор /AirTicket» - решение для сервисов по продаже авиабилетов. Эти автоматизированные инструменты позволяют выстраивать подробные детализированные рекламные кампании с учетом специфики тематики.