Henkel Beauty Care оказался в самом центре музыкальных событий уходящего года, оказывая поддержку телепроекту «Голос» на Первом канале. Бренд Syoss – официальный стилист этого успешного музыкального проекта – помогает его участникам подниматься выше к вершине, преодолевая все новые испытания.
Несмотря на то, что исполнителей на конкурс отбирали исключительно по вокальным данным, то есть не оценивая их внешность, теперь на телешоу может сыграть свою роль и такая немаловажная деталь сценического образа конкурсантов, как прическа. Этап прослушивания вслепую членами жюри – звездами российской эстрады Леонидом Агутиным, Димой Биланом, Александром Градским и Пелагеей – давно позади. И эффектная внешность исполнителей по мере продвижения к финалу также неизбежно становится участницей интриги – кто же все-таки победит? Ведь на исход будут влиять не только мнения членов жюри, но и симпатии миллионов телезрителей, которые будут решать судьбу некоторых участников посредством SMS-голосования.
Косметические средства профессионального качества Syoss, способные творить чудеса в руках опытного стилиста, как отмечают конкурсанты, поднимают им настроение и придают дополнительную уверенность перед выходом на сцену. А ведущему шоу Дмитрию Нагиеву дают дополнительный повод для комплиментов красоте участниц поединков на «Голосе».
Финал телешоу обещает стать грандиозным, наполненным магией музыки, исполнительского мастерства и неподдельных эмоций зрелищем. Готовятся к нему и стилисты Syoss, которые приберегают к нему свои самые заветные и эффектные профессиональные секреты. Все четыре финалиста программы получат специальные подарки от Syoss. Ну, а победитель конкурса получит звание «Лучший голос страны», контракт со звукозаписывающей компанией, а также, не исключает продюсер проекта Юрий Аксюта, возможность представлять Россию на «Евровидении» в будущем году. Кстати, этот конкурс вот уже третий год подряд опекает также Henkel Beauty Care в качестве официального спонсора.
Информация о бренде
Syoss (www.syoss.ru) – один из ведущих брендов компании «Хенкель», появившийся на российском рынке в 2008 году. Средства для волос SYOSS позволяют получить профессиональный результат в домашних условиях - как после посещения салона красоты. Сегодня Syoss занимает ведущие позиции в категориях красок для волос, средств по уходу за волосами, средств для стайлинга и укладки волос. 15 марта 2012 года краска для волос Syoss Color стала лауреатом первой Российской премии ANTI-AGING, проведенной журналом «Домашний Очаг». Syoss Color одержала победу в номинации «Лучшая Краска» - по мнению читателей, она является лучшим средством, закрашивающим седину.
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - 'Чистящие и моющие средства', Henkel Beauty Care и 'Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.