В минувшую субботу, 28 июля, в Петербурге открылся шестой круглосуточный кибермаркет электроники, компьютерной и бытовой техники Юлмарт. На открытии проходили съемки эпизодов нового фантастического сериала «Люди в Юлмарт». В пространстве кибермаркета были организованы съемочный павильон и профессиональная гримерная, и стать кинозвездой мог любой желающий.
Пришедших на открытие ждали великолепный фуршет, профессиональный битбокс, конкурсы, в ходе которых можно было выиграть различные призы. Встречал гостей киберпромоутер – робот, очень похожий на знаменитого R2D2 из «Звездных войн». Робот общался с покупателями (на русском языке), рассказывая о преимуществах покупки в Юлмарте и специальном ценовом предложении - третьей колонке цен для всех.
Для компании это шестнадцатый полноформатный кибермаркет в стране (магазин с собственным огромным складом).
В Петербурге уже в этом году откроются новые полноформатные кибермаркеты Юлмарт и пункты заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Например, в августе должен открыться седьмой Юлмарт на проспекте Науки.
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 16 кибермаркетов и около 80 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, или по указанным адресам и телефонам.