Карта от Ренесанс

Сисадминов и их друзей в Юлмарте ждут подарки


Заполнить онлайн заявку!

Каждый год в последнюю пятницу июля администраторы корпоративных и домашних сетей, баз данных, почтовых систем, программных комплексов и другие «бойцы невидимого фронта» отмечают свой профессиональный праздник — День системного администратора.

В этот день за покупку в кибермаркете Юлмарт начисляются двойные бонусы. Также будет акция «Приведи друга сисадмина - получи приз».

Для наших любимых сисадминов будет проведен розыгрыш призов и подарков.

Всем гостям-админам при себе желательно иметь две визитки. Одну можно будет поменять на подарок, вторую опустить в барабан для участия в розыгрыше.

Праздник проводится во всех регионах присутствия Юлмарта.

Программа праздника 27 июля 2012 года:

12:00 – Сбор гостей, вручение сувениров, вкуснейшая итальянская пицца.

12:30 – Приветствие гостей.

12:45 – 13:45 – Первый этап розыгрыша ценных призов по визиткам.

13:45 - 17:45 - Вручение сувениров новым гостям, вкуснейшая итальянская пицца.

17:45 – 19:45 – Второй этап розыгрыша ценных призов по визиткам.

20:00 – Happy end!

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Где покупают в Юлмарте?

Около 50% покупок – Интернет.

20-25% - терминалы в кибермаркетах (самостоятельно).

20-25% - терминалы с помощью менеджеров зала.

Контакт-центр – 5-10%

Сайт – основной канал торговли

Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занял первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании или в официальной группе vk.com/i_love_ulmart

Категория: Шоу-бизнес, развлечения

Дата публикации: 27.01.2014 18:43

Источник: Publishernews.ru