17 июля 2012 все кибермаркеты и аутпосты Юлмарта будут праздновать день рождения компании вместе с любимыми клиентами.
Кибервечеринка для всех!
Проведем телемост с прямыми включениями из всех городов Юлмарта с участие генерального директора Сергея Федоринова и топ-менеджмента компании.
Будем вместе петь, танцевать, слушать музыку, потягивая коктейли и наслаждаясь летом.
В каждом кибермаркете вас будут ждать яркие «точки впечатлений»: мороженщики, аниматоры, фрукты, ледяные коктейли!
Отметим наш общий день рождения вместе!
Всех, кто придет с песенкой, танцем или другим подарком – ждут призы. Во время телемоста вас увидят 9 областей России, более 2600 сотрудников и тысячи клиентов кибермаркетов Юлмарт!
До встречи 17.07.12 в 15:00 в центральном кибермаркете Юлмарт в вашем городе!
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50% покупок совершается через Интернет.
20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8%. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «Вконтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте и по телефону.