PowerLexis, ведущее презентационное коммуникационное агентство полного цикла, было выбрано для разработки информативной и захватывающей презентации для поддержки одного из важнейших мероприятий на международной конференции «Russian Market Access», которая прошла в Париже 3-го октября 2012 года.
Презентация была оформлена и разработана для Герофарма, ведущей российской фармацевтической компании. Никита Минаев, директор по развитию бизнеса в компании «Герофарм», был одним из главных спикеров на мероприятие, где он поделился с аудиторией своим взглядом на текущую ситуацию на фармацевтическом рынке в России, новых тенденциях и возможностях развития.
Уже имея позитивный опыт работы с PowerLexis, компания «Герофарм» обратилась к PowerLexis за созданием презентации, которая сделала бы речь г-на Минаева более убедительной и эффективной.
После проведения первоначального анализа и обсуждения его результатов с клиентом, компания PowerLexis дала несколько рекомендаций, которые, во время реализации, привели к значительным улучшениям структуры презентации и ее дизайна.
«Мы решили изменить всю цель презентации», - говорит Андрей Колесников, генеральный директор компании. «Изначально она планировалась более как коллекция заметок для спикера. Мы проконсультировали клиента, как сделать презентацию мощным инструментом, который может оказать значительное влияние на аудиторию».
В течение проекта PowerLexis реорганизовало структуру презентации, добавив привлекательные визуальные образы для поддержки и выделения главных моментов, инсталлировала анимационные эффекты, чтобы сделать презентацию более захватывающей и простой для понимания.
Итоговая презентация получила множество комплиментов от участников конференции, которые признали, что речь г-на Минаева была одной из наиболее захватывающих и запоминающихся.
О компании «Герофарм»
«Герофарм» один из 20 лидирующих производителей фармацевтических препаратов. Компания имеет современные промышленные объекты, где производство осуществляется по принципу полного цикла: от производства активных фармацевтических ингредиентов до выпуска на рынок готовой продукции. В дополнение к производству лекарственных препаратов, компания проводит независимые исследования, ежегодно вкладывает значительные инвестиции в научно-исследовательскую работу. На сегодняшний день имя компании ассоциируется с лучшим опытом, научными достижениями и эффективным управлением.
О компании PowerLexis
PowerLexis это ведущее коммуникационное презентационное агентство полного цикла, которое помогает клиентам сокращать время и усилия, необходимые для создания высокоэффективных, профессиональных презентаций.
С 2005 года компания предоставляет услуги и решения множеству ведущих мировых корпораций и организаций, включая рейтинг Fortune Global 500.