Карта от Ренесанс

«Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются


Заполнить онлайн заявку!

Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.

«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших партнеров. Активность фабрики в отношении автоматизации информационного обмена дает нам возможность провести позднюю презентацию весенне-летней коллекции 2013 торговой марки «Original Kids», несмотря на то, что по ней мы рассчитываем получать в основном тактические заявки, ведь изначально планировалось возобновить сотрудничество с показа коллекции «Осень-Зима 2013», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что история сотрудничества «Милы» с «Original Kids» и «Jungle» началась около 6 лет назад. Ежегодно средние объемы продаж по данным торговым маркам составляли порядка 47 тысяч пар детской обуви оптом. Учитывая активную позицию фабрики в отношении автоматизации и развития дистрибьюции, «Мила» планирует поднять годовые объемы продаж до 70-100 тысяч пар «Original Kids» и «Jungle» оптом.

Напомним, что в основу концепции брендов «Original Kids» и «Jungle» заложено стремление создавать качественную детскую обувь, соответствующую всем российским ГОСТам. В производстве данной обуви используются только высокотехнологичные материалы, при этом для каждой коллекции фабрика находит новые решения и технологии производства, нацеленные на то, чтобы все модели максимально соответствовали погодным условиям каждого времени года. Основные производственные площади «Original Kids» и «Jungle» расположены в Китае, что позволяет удерживать стоимость продукции в экономичном ценовом сегменте.

Категория: Увлечения, хобби

Дата публикации: 09.02.2014 18:57

Источник: Publishernews.ru