Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Антилопа» составила 10 тысяч пар детской обуви оптом. «Мила» решила не дожидаться итогов презентации и положиться на экспертную оценку и результаты прошлого года, когда было продано более 50 тысяч пар ТМ «Антилопа» оптом. Напомним, что в этот раз выставка новой коллекции проходила только в онлайн режиме из-за противоречий в вопросах сотрудничества между оптовиком и производителем
«Мы верим в «Антилопу» как в перспективную торговую марку и хотим с ней работать. Покупатели «Милы» проявили активный спрос на данную обувь с первых дней ее появления в нашем ассортиментом ряду и мы не хотим их расстраивать, поэтому было решено делать заказ, тем более, что новая коллекция получилась очень удачной, 80% моделей представлены впервые. Кроме того, обилие резиновых сапог в весенне-летнем ассортименте «Антилопы» поможет нам восполнить недобор по данной группе у других торговых марок», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что первые поставки по данному заказу начнутся уже в декабре текущего года, тогда же ассортимент начнет появляться в оптовом Интернет-магазине «Милы». Желающие приобрести детскую обувь ТМ «Антилопа» оптом, смогут сделать это в разделе «Магазин», отметив в рубрикаторе свойство «Склад Милы» или «Склады фабрик».