Карта от Ренесанс

Запущено тестирование первой 'облачной' CRM системы для охранных предприятий


Заполнить онлайн заявку!

На днях разработчики Original Foundation -подразделения Original-Group, занимающегося разработкой программного обеспечения для нужд бизнеса, начали тестирование CRM сервиса для охранных предприятий.

21 января 2013 года ТРЦ 'Южный' г. Казани оказался в числе пионеров, где была запущена новая система для управления процессами компаний охранного бизнеса iGuard. К основным преимуществам новой тестируемой платформы следует отнести компактность, независимость и оперативность. Учитывая современные тенденции развития мобильных платформ, разработчики адаптировали реализуемое решение под все виды компактной электроники: планшеты, смартфоны, кпк, единственным требованием для которых является возможность выхода в интернет. Независимость сервиса обусловлена 'облачным' доступом к предоставляемому ресурсу, иными словами, заказчику не нужно покупать программу и устанавливать ее на компьютер, так как сервис предоставляется через интернет на арендной основе. Что не обременяет потребителя в сроках использования и дополнительных технических специалистах для запуска системы на предприятии. Среди основных функций сервиса следует выделить возможность мониторинга при помощи веб камер за объектами и постами с любого компьютера в режиме реального времени. А СМС рассылка в любой момент оповестит сотрудников о новых сменах и поставленных задачах. И самым основным достоинством является определение местоположения сотрудников с помощью вай фай маячков, расположенных на объекте и пеленгующих сигналы с мобильного устройства охранника (смартфон, коммуникатор). На данный момент уже удалось получить диаграмму изменений мощности Вай Фай сигнала от всех видимых точек базовых станций, что позволяет, обработав ее через специализированное аналитическое устройство, получать реальные позиции сотрудников на карте объекта.

Так же немаловажным достоинством системы является возможность проведения обучения и контроля знаний сотрудников, ведения базы данных оружия, материальных ценностей и самого персонала. Все это отображается в доступной форме через веб панель обычного интернет браузера, а удобный и простой в эксплуатации интерфейс системы уже сейчас по достоинству оценен руководством тестирующей организации.

Категория: Безопасность

Дата публикации: 29.01.2014 04:32

Источник: Publishernews.ru