Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, объявила о том, что, согласно результатам последнего исследования IDC, Check Point выходит на первое место по доходам от продаж на мировом рынке межсетевых экранов и UTM-устройств во втором квартале 2012 года. Опережение одного из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования и выход на лидирующую позицию – значительное событие в истории Check Point.
Компания Check Point в течение 18 лет является лидером на рынке межсетевых экранов и только недавно, а именно в 2006 году, занялась производством программно-аппаратных комплексов информационной безопасности. Рост объемов выпуска корпоративного оборудования Check Point достигнут благодаря собственным разработкам, а также нескольким важным приобретениям, среди которых, например, – устройства для обеспечения безопасности Nokia, ставшие частью модельного ряда Check Point в 2009 году. Сегодня Check Point предлагает клиентам мощные, полностью готовые к эксплуатации системы, на которых развертываются программные блейды, позволяющие решать практически любые задачи обеспечения безопасности в организациях любого размера.
Вот несколько цифр и фактов о состоянии мирового рынка программно-аппаратных средств безопасности во втором квартале 2012 года (исследование проведено компанией IDC):
•Check Point лидирует на мировом рынке межсетевых экранов и UTM-устройств; валовой доход компании составляет 20,9% от общего объема рынка;
•Check Point получает самый высокий доход производителя на рынке межсетевых экранов и UTM-устройств в США (22,1%) и в Западной Европе (29,8%);
•Check Point получает самый высокий доход производителя на рынке межсетевых экранов и UTM-устройств в ценовых диапазонах 25 000-50 000 долларов США и 50 000-100 000 долларов США;
•Check Point является абсолютным лидером на рынке межсетевых экранов и UTM-устройств во втором квартале 2012 г.
«Мы очень довольны результатами последнего исследования IDC, зафиксировавшего наш выход на ведущую позицию на рынке. Команда Check Point постоянно работает над тем, чтобы клиенты получали самые лучшие решения, и мы видим, что наши программно-аппаратные комплексы часто выбирают в качестве платформы для обеспечения информационной безопасности, — рассказывает Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev), президент компании Check Point. — Непрерывный рост демонстрирует нашу способность внедрять инновационные разработки в сложных рыночных условиях».
Согласно определению компании IDC, межсетевые экраны представляют собой программно-аппаратные комплексы, основной функцией которых является фильтрация сетевого трафика путем сортировки пакетов, их инспектирования с учетом состояния протокола или организации прокси-сервера. UTM-устройство содержит как минимум межсетевой экран, шлюзовый антивирус и систему, предназначенную для обнаружения и предотвращения вторжений в сеть; многие устройства также обладают дополнительными функциями.
Линейка программно-аппаратных комплексов Check Point для обеспечения безопасности включает в себя семь моделей, начиная с модели 2200 и заканчивая моделью 61000 – самым быстрым на сегодняшний день межсетевым экраном. Все модели поддерживают передовую архитектуру программных блейдов (Software Blade Architecture™) Check Point и реализуют концепцию 3D-безопасности, в основе которой лежат три компонента: организационные меры, технические средства применения политик, а так же обучение сотрудников и вовлечение их в процесс обеспечения безопасности. Высокопроизводительные программно-аппаратные комплексы Check Point поддерживают любые комбинации программных блейдов, в том числе Firewall, VPN, Intrusion Prevention, Application Control, Mobile Access, Data Loss Prevention, Identity Awareness, URL Filtering, Anti-spam, Antivirus, Advanced Networking и Acceleration, а также уникальный блейд Check Point Anti-Bot. Получая полный набор средств обеспечения безопасности в едином интегрированном решении, компании любых размеров могут гибко менять инфраструктуру безопасности в соответствии с требуемым уровнем защиты и производительности – как в ближайшей перспективе, так и на дальнейших этапах развития бизнеса.