Практически каждый владелец или управляющий магазина встречался в своей практике с инцидентами, вызванными желанием сотрудников улучшить свое благосостояние за счет работодателя. Какие действия следует предпринимать в таких случаях руководителю? Смириться, уволить сотрудника или искать пути предотвращения воровства в магазине на будущее? Единичные случаи кражи, как правило, скрывают уже отработанные схемы сговора персонала, потери от которых могут достигать 60% от выручки!
Приглашаем обсудить на семинаре современные системы, техники и приемы, эффективные в борьбе с воровством персонала в магазине. Семинар состоится 24 октября 2012 г. в 10:00. Мероприятие допускает как очное так и онлайн-присутствие.
Мероприятие ориентировано на владельцев, директоров и управляющих любых предприятий розничной торговли.