Карта от Ренесанс

Блогеры и Studio oneTOUCH против мусора


Заполнить онлайн заявку!

Известный блогер Сергей Доля запустил старт-ап, целью которого стала гражданская защита окружающей среды от нелегальных свалок. Сайт проекта grakon.ru, в настоящее время работающий в тестовой версии, был разработан и создан Studio oneTOUCH. Не имеющий аналогов ранее, Гракон принял эстафету у акции «Блогеры против мусора». Он позволил объединять усилия желающих приносить пользу обществу в сети и координировать их действия в оффлайне.

Удобная навигация сайта позволила добавлять цели уборок на специальную карту или присоединяться к уже существующим. Новаторством стала идея сделать сайт своего рода социальной сетью с возможностью создавать аккаунты, добавлять друзей и оставлять комментарии. Кроме того, нашей студией был разработан логотип проекта.

В дальнейшем к уже действующему функционалу сайта запланирован целый ряд полезных дополнений, которые сделают его еще более интересным. В своем блоге sergeydolya.livejournal.com/488690.html Сергей Доля назвал Grakon.ru «порталом с множеством функций и параллельно социальной сетью для обсуждения проблем, связанных с экологией на территории России».

Studio oneTOUCH — Digital Agency полного цикла и предлагает комплекс услуг по разработке, раскрутке, digital и поддержке в Интернете. С момента своего основания Studio oneTOUCH стремится расширять портфель услуг и повышать качество выполняемых проектов. Один из самых ценных ресурсов компании — команда разработчиков. Студия постоянно работает над усилением ключевых компетенций сотрудников. Их квалификация и богатый профессиональный опыт позволяют решать задачи любого уровня сложности.

Studio oneTOUCH образована в 2001 году и входит в Холдинг СТК «Союз», деятельность которого направлена на поддержку высокотехнологичного и инновационного секторов отечественной экономики, на содействие развитию авиастроения, ракетостроения, приборостроения, на технологическую модернизацию этих отраслей.

Категория: Безопасность

Дата публикации: 20.01.2014 08:05

Источник: Publishernews.ru