Более 90% звонков на телефон доверия службы безопасности ОАО «Тюменьэнерго» поступает от абонентов юга Тюменской области. Основная тема обращений граждан – безучетное потребление электроэнергии.
Всего на телефон доверия службы безопасности «Тюменьэнерго» за год его работы поступило несколько сотен звонков. Правда, существенными обращениями можно признать всего лишь 10% из них. По информации сотрудников службы экономической безопасности компании, граждане не всегда правильно понимают назначение телефонов доверия и подчас звонят для того, чтобы получить справочную информацию, или – есть и такие случаи – «для проверки связи». Тем не менее, 10% обратившихся по существу оказали «Тюменьэнерго» определенную помощь в борьбе с бездоговорным потреблением электроэнергии – в подавляющем большинстве случаев именно такие факты становятся поводом для звонка.
Следует отметить, что каждое обращение на телефон доверия тщательно проверяется сотрудниками служб безопасности тех филиалов, из зоны ответственности которых зафиксирован сигнал. Иногда работа осложняется тем, что в населенном пункте нет специалистов «Тюменьэнерго», приходится организовывать выездные проверки. При этом срок полной обработки обращения от регистрации до принятия мер и оценки их эффективности не превышает 10 дней. По информации начальника службы экономической безопасности ОАО «Тюменьэнерго» Сергея Алексеева, все зарегистрированные по теме безучетного потребления электроэнергии сообщения оказались правдивыми, изложенные в них факты были подтверждены в ходе проверок.
Стоит сказать, что телефон доверия был создан в частности и для того, чтобы принимать сообщения о возможных коррупционных проявлениях в работе сотрудников «Тюменьэнерго», или нарушении ими установленных правил, норм, регламентов. Однако за весь период работы телефона доверия с информацией о таких фактах не обратился ни один человек.
Напоминаем, по телефону доверия службы безопасности ОАО «Тюменьэнерго» можно сообщить о случаях безучетного потребления электроэнергии, нахождении подозрительных предметов вблизи энергообъектов, попытках кражи оборудования линий электропередачи, подстанций, а также о случаях превышения полномочий сотрудниками «Тюменьэнерго». По вопросам же, связанным с технологическими нарушениями в работе энергооборудования, аварийными отключениями, а также по теме технологического присоединения можно обращаться в call-центр компании по круглосуточным бесплатным телефонам.