Карта от Ренесанс

DAF XF евро 6 - удобный и безопасный


Заполнить онлайн заявку!

Самым важным критерием при разработке нового DAF XF стала максимальная эффективность транспортных перевозок, воплотившаяся в снижении эксплуатационных расходов, массы автомобиля и времени простоя.

Новый DAF оборудован абсолютно новым шасси и силовым агрегатом, включая новую серию двигателей Euro 6 PACCAR MX. Значительные изменения претерпел дизайн экстерьера и интерьера автомобиля. Новый XF поступит в производство весной 2013 года. Компания DAF никогда не ставила перед собой цель первой вывести на рынок автомобиль экологического класса Euro 6. Вместо этого, DAF последовательно совершенствовала технологии, сделав акцент на практичность, тщательную продуманность и высокое качество своих продуктов, естественным образом доводя их до требований Euro 6. Такой подход позволил создать грузовой автомобиль, развивший успех предшествующих поколений XF в абсолютно новой конструкции, нацеленной на максимальную эффективность. Новый XF также должен обеспечивать высочайший уровень комфорта для водителя. По этой причине компания DAF приняла осознанное решение использовать концепцию кабины XF105, получившей самые высокие оценки потребителей. Кабина отличается лучшими в отрасли показателями объема и практичности, и DAF решила сохранить их в новой конструкции.

Новый XF: лучший грузовой автомобиль для владельца

— Новые двигатели Euro 6 PACCAR MX-13: расчетный срок службы 1,6 млн.. км, расход топлива

— в нижнем диапазоне норм Euro 5 ATe, максимальная мощность: крутящий момент до 2500 Нм в диапазоне низких оборотах двигателя

— Оптимизация веса для максимальной грузоподъемности, увеличение общего веса нового двигателя экологического класса Euro 6 ограничено < 90 кг

— Совершенно новое шасси, разумное расположение компонентов, вместимость топливного бака до 1500 л, новая подвеска кабины и осей, обеспечивающая высокую устойчивость автомобиля

— Низкие эксплуатационные расходы, интервалы технического обслуживания до 150000 км, акцент на повышение устойчивости к внешним условиям

— Множество новых решений ATe вошли в стандартную комплектацию всех моделей, включая высокоэффективную систему охлаждения и оптимизированное управление потоками воздуха, коробки передач AS-Tronic PACCAR компании ZF с функциями EcoRoll и Fast Shift, новую заднюю ось и новые передаточные числа, а также систему Driver Performance Assistant.

Новое поколение двигателей экологического класса Euro 6 создано на базе надежных и эффективных двигателей PACCAR MX 12,9 л, отлично зарекомендовавших себя как в Европе, так и в США. Двигатели PACCAR MX-13 отличаются сочетанием проверенных передовых технологий и большого числа инновационных решений. В них используется технология впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Передовая система дожигания отработавших газов с каталитическим нейтрализатором DeNOx и активным сажевым фильтром (DPF) призваны обеспечить максимальную эффективность работы и низкий расход топлива. Температура и состав отработавших газов поддерживается в оптимальных пределах в любых режимах работы. Это позволило максимально использовать режимы пассивной, а не активной регенерации.

Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 включает модификации мощностью 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. с высокими показателями крутящего момента от 2000 до 2500 Нм, доступными в широком диапазоне оборотов двигателя (1000–1425 об/мин). Ключевым принципом при разработке новой трансмиссии стало сохранение низких показателей расхода топлива на уровне двигателей Euro 5 ATe без сокращения срока службы (расчетный срок службы 1,6 млн.. км) и без увеличения времени простоя автомобиля (интервалы техобслуживания до 150000 км).

Двигатели Euro 6 PACCAR MX будут оборудованы модифицированными механическими и полуавтоматическими 12- и 16-ступенчатыми коробками передач производства ZF для группы PACCAR. Новые функциональные возможности полуавтоматических трансмиссий включают EcoRoll и Fast Shift, которые повышают удобство управления автомобилем и снижают расход топлива и количество выбросов CO2. Усовершенствована конструкция и задних осей. Новые передаточные числа удлиненной главной передачи позволили снизить рабочий диапазон оборотов двигателя.

Категория: Экология, природа

Дата публикации: 05.04.2014 18:22

Источник: Publishernews.ru