Карта от Ренесанс

О маркетинге в загородной недвижимости


Заполнить онлайн заявку!

На рынке недвижимости маркетологами накоплен немалый опыт. Тем не менее, при продвижении такого специфического вида товара, как загородная недвижимость, не бывает стандартных ситуаций и однотипных решений. Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR компании Altimus Development, считает, что здесь широкий простор для творчества и приводит несколько примеров из своей практики - на заметку коллегам.

Успех продаж загородной жилой недвижимости определяется различными факторами: прежде всего расположением поселка, транспортной доступностью, природным окружением. Расположение объекта в экологически благоприятном районе, на территории, прилегающей к лесному массиву или рядом с водоемом - увеличивает стоимость участков и положительно влияет на динамику продаж. В качестве примера можно привести наш поселок «Полуостров», который располагается в уникальном природном месте. Хотя есть удачные примеры оригинальных архитектурных решений и при создании искусственного ландшафта. Такими уникальными методами облагорожены территории поселков бизнес-класса и элиткласса «Millennium Park» и «Павлово». Но это требует значительных затрат при строительстве и дополнительных расходов при эксплуатации.

Большое влияние на стимулирование продаж играют маркетинговые мероприятия и различные PR-кампании. Мы используем два вида акций. Во-первых, организуем совместные мероприятия для уже состоявшихся и потенциальных жителей загородных поселков. В процессе такой клиентской акции наши гости общаются между собой, обмениваются мнениями по вопросам строительства, развитости поселковой инфраструктуры, комфорта жизни в поселке и так далее. Например, в январе 2012 г. мы провели промоакцию в поселке «Полуостров». Для жителей поселка и наших гостей был организован шведский стол, викторины, конкурсы, катание на снегоходах и коньках, купание в проруби и др. Несмотря на сильный мороз, участники повеселились от души. И благодаря хорошо проведенному мероприятию 3 контракта были заключены в тот же день, а в целом в 1 квартале 2012 г. продажи увеличились примерно на 5 %.

Второй вид акций – организация совместных мероприятий для наших партнеров из агентств недвижимости. Примерно раз в полгода приглашаем их посетить поселок, своими глазами увидеть развитие и динамику строительства. Например, в конце мая 2012 г. состоялась деловая маевка под девизом: «Солнце, воздух и вода множат силы для труда!». Дружественная встреча прошла на пляже поселка «Полуостров». На деревьях и в шатрах висели ретроавоськи с советскими продуктовыми наборами: килькой в томате, шпротами, сгущенным молоком, докторской колбасой и батонами хлеба. А уютные шатры с видом на Истринское водохранилище были декорированы предметами эпохи СССР - открытками, агитплакатами, графинами со стопками, советскими флагами и изображениями советских денежных купюр. Перед входом в шатры всех участников посвящали в пионеры с девизом «Будь готов!» и облачали каждого в красные пионерки. Гости получили необходимую для своей работы информацию о поселках Altimus Development. Официальная часть завершилась церемонией вручения именных дипломов результативным брокерам и благодарственных писем агентствам недвижимости. Неофициальная часть продолжилась прогулкой по лесу, катанием на катамаранах и зорбах, танцами и пением ностальгически знакомых песен советских времен, что полностью соответствовало настроениям советских маевок. Такие ознакомительные мероприятия придают уверенность риелторам при продвижении наших объектов.

Название поселка также влияет на будущие продажи. «Голодранкино» или «Дураково» вряд ли будет пользоваться популярностью у клиентов. Если назвать поселок сложным, плохо запоминающимся словом, то через неделю люди его и не вспомнят. Название поселка может быть в виде красивого словосочетания или названием-загадкой, несущим множественную смысловую нагрузку. Название поселка «Полуостров» довольно удачное, так как соответствует действительности – поселок расположен в лесу и вокруг него вода как на полуострове - и хорошо запоминается. Если придумывать более сложные названия, необходимо серьезно вкладываться в продвижение поселкового бренда. А это очень трудозатратно и дорогостояще. И если компания обладает нужными ресурсами, можно дерзать, искать оригинальные пути продвижения своих объектов, изобретая нечто уникальное и интересное, выделяясь в своем отраслевом секторе.

Кроме того, компания Альтимус проводит стимулирующие акции по снижению цен на объекты недвижимости. Например, акцию «Миллион в подарок» мы продлевали несколько раз – клиенты всегда заинтересованы в реальных скидках, дающих неплохую экономию при покупке загородной недвижимости. Сэкономленные средства люди смогут потратить на отделку своего дома или построить дом большей площади. Человеку всегда приятно, когда ему идут навстречу, демонстрируя своего рода корпоративный жест дружелюбия. У нас были домовладельцы, которые просили провести такую акцию дополнительно для своих друзей. А мы, в свою очередь, всячески поощряем привлечение клиентов по «сарафанному радио» и всегда идем навстречу нашим покупателям.

Справка о компании:

Altimus Development — это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами недвижимости. В настоящее время портфель инвестиций компании представлен в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Среди перспективных проектов компании: коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса, малоэтажное строительство в Подмосковье, а также элитный сектор жилой недвижимости в Москве.

Категория: Экология, природа

Дата публикации: 30.12.2013 04:34

Источник: Publishernews.ru